Каталог


24.04.2024 00:00

Компания Opel представила новое поколение своего старшего, в модельном ряду, кроссовера - Grandland. Новинка воплощает в жизнь многие конструктивные особенности концепт-кара Opel Experimental, впервые реализованные на серийной модели. Эти особенности включают в себя фальшрадиаторную решетку 3D Vizor с подсвеченным логотипом Opel, гордо расположенным в центре, и постоянно светящуюся надпись «OPEL» сзади. Среди других особенностей — новейшая система освещения Intelli-Lux Pixel HD, состоящая из более чем 50 000 отдельных светодиодных элементов, а также собственная платформа STLA Medium и новый дизайн батареи с плоскими ячейками, позволяющий использовать батарею емкостью 98 кВтч. Это позволит Grandland Electric проезжать около 700 километров без выбросов в атмосферу (согласно WLTP 1 ).

«Новый Grandland является важной вехой для Opel. Благодаря ему, каждый без исключения Opel теперь доступен с электроприводом. Это большой шаг в нашем электрическом наступлении. Новый Grandland был спроектирован и разработан в Рюссельсхайме и будет собираться на заводе в Айзенахе. Родство с Opel Experimental узнается безошибочно. Он предлагает инновации, которые впервые были применены в этом необычном концепт-каре. Таким образом, новый Grandland укрепит наши позиции в важном сегменте C-SUV», — заявил генеральный директор Opel Флориан Хюттль.

Следующее поколение Grandland представляет собой важный этап развития для Opel на пути к тому, чтобы сделать электромобильность еще более привлекательной. Это первый Opel, использующий платформу Stellantis STLA Medium BEV. Благодаря новой архитектуре, новому плоскому аккумулятору с емкостью до 98 кВтч, электродвигателю нового поколения и энергосберегающим функциям, таким как тепловой насос, новый Grandland Electric сможет обеспечить максимальную эффективность. Все это позволит проезжать на одном полном заряде аккумулятора до 700 километров . Кроме того, новинка позволит сократить время, необходимое для пополнения энергии батареи. На общественной станции быстрой зарядки пополнение ёмкости аккумулятора до 80 процентов займет всего около 26 минут.

Новая платформа также дала дизайнерам новую свободу. Автомобиль вырос разом на внушительные 173 мм в длину, на 19 мм в высоту и на 64 мм в ширину, по сравнению с предшественником (Длина: 4650 мм; ширина: 1905 мм; высота: 1660 мм).

Новый Grandland стал первой серийной моделью марки Opel, получившей новый фирменный элемент - 3D Vizor . Этот элемент объединяет в единое целое фальшрадиаторную «решетку» которая содержит подсвечиваемый логотип Opel - Blitz, и светотехнику, спрятанных за полупрозрачным стеклом. Кроме того, Grandland нового поколения воплощает в себе дизайн Opel Compass, который был представлен в концептуальном автомобиле Experimental.

Еще одной инновацией в области освещения от инженеров Рюссельсхайма — стала система головного света Intelli-Lux Pixel Matrix HD. Эта система состоит из более чем 50 000 отдельных элементов (точнее, 51 200, по 25 600 с каждой стороны) для распределения света с максимальной точностью. В зависимости от дорожной ситуации камера обнаруживает приближающиеся или удаляющиеся объекты, а свет Intelli-Lux Pixel Matrix HD вырезает эти объекты еще точнее, чем стандартные технологии Matrix Light, и обеспечивает гораздо более яркий и однородный световой рисунок, при этом делает это так, чтобы не слепить других участников дорожного движения. Кроме того, новые анимации приветствия и прощания с графическими проекциями перед автомобилем уже дают представление о будущих возможностях технологии.

Благодаря двухцветной и контрастной окраске создающей эффект «плавающей» крыши, Grandland визуально вытягивается, создавая гладкий и элегантный внешний вид. Общий дизайн кузова содержит множество резких граней, но, при этом, выглядит плавным и органичным. Острые линии колёсных арок проходят через весь автомобиль и визуально помогают выдвинуть колеса наружу. Это хорошо сочетается с защитными накладками, облицовывающими колесные арки и нижние части кузова. Длинная колесная база в 2784 мм и достаточно вертикальная задняя дверь позволяют предположить увеличенный простор в салоне и багажнике. Задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40 и, таким образом, создать пространство для перевозки груза объемом до 1641 литра, со сложенным вторым рядом сидений.

В задней части модели также дебютирует характерная световая подпись компаса, включающая в себя самую первую интеграцию светящейся надписи «OPEL» как части подписи. И, в полном соответствии с подходом Opel Greenovation, направленным на сохранение всех ресурсов, связанных с автомобилем, название автомобиля больше не отображается хромированными буквами, а вместо этого оно выштамповано по центру задней двери.

Внутри нового Grandland пассажиров ждут новые элементы в сочетании с теплой и привлекательной атмосферой. В архитектурном плане внутренняя планировка подчеркивает горизонтальную тему: линии, проходящие через приборную панель к дверям, усиливают ощущение ширины и простора, в то время, как слегка ориентированный на водителя 16-дюймовый центральный дисплей и высокая центральная консоль создают спортивное ощущение. За рулевым колесом широкая, полностью цифровая панель приборов, предоставляет важную информацию, позволяя водителю сосредоточиться на удовольствии от вождения и, в сочетании с проекционным дисплеем Intelli-HUD, избежать необходимости отрывать взгляд от дороги. У водителя также есть возможность вручную или автоматически запускать Pure Mode - специальный режим, в котором уменьшается количество данных, выводимых на информационный дисплей водителя, проекционный дисплей и центральный дисплей чтобы обеспечить наименьшее количество отвлекающих факторов при вождении ночью или под дождем. В типичной традиции Opel часто используемые настройки, такие как климат-контроль, также можно управлять интуитивно с помощью нескольких оставшихся физических кнопок.

Боковые дефлекторы интегрированы в дверь, что тоже визуально подчеркивает ширину приборной панели. Верхняя часть приборной панели имеет красивый вид и эстетически разделена на две поверхности, подчёркивающие общий тон дизайна. Ниже расположен «фоновый свет», основанный на той же технологии, что и Vizor, который формирует игру цвета и света, поддерживаемую привлекательным непрямым рассеянным светом на приборной панели, а так же дверных вставках. Средняя часть приборной панели обёрнута тканью и визуально переходит в плечо двери, создавая привлекательный и тактильно приятный салон.

Интерьер способен создать особенно захватывающие ощущения от вождения: эргономичные сиденья AGR Opel, удостоенные массой наград, и новый Grandland получил их новую версию. Теперь, в них добавлены электроуправляемые валики боковой поддержки. Эта функция значительно улучшает возможности регулировок, благодаря наличию двух воздушных карманов, расположенных в боковых опорах спинки. Кроме того, сиденья имеют функции вентиляции и массажа. Еще одной новинкой станет Intelli-Seat — специальная прорезь, снижающая давление на копчик. Она появится на всех комплектациях автомобиля и обеспечит исключительный комфорт даже во время длительных поездок. Задние пассажиры нового Grandland получают на 20 мм больше места для ног по сравнению с предыдущим поколением. А все ткани в интерьере на 100% изготовлены из переработанных материалов!

При создании Grandland в качестве семейного автомобиля особое внимание уделялось универсальности салона. Целью было не только объединить многочисленные места для хранения, но и найти новые инновационные решения, облегчающие жизнь клиентов и одновременно повышающие их комфорт и благополучие. Изюминкой этих умных решений является Pixel Box . Благодаря полупрозрачному стеклу с подсветкой и тканевой обивке, этот элемент не только повышает визуальную привлекательность консоли, но и очень функционален. Беспроводное зарядное устройство для смартфона расположено за стеклом, что позволяет заряжать устройства во время их безопасного хранения. Постоянная видимость смартфона помогает не забыть его в автомобиле при выходе. В общей сложности новый Grandland предлагает более 35 литров внутренних отделений для хранения вещей – от Pixel Box до карманов для телефонов в спинках передних сидений и большого отсека под центральной консолью, в котором также имеется розетка на 12 В.

Клиенты, которые все еще не готовы пересесть на электромобиль, также найдут подходящий для себя вариант. Новый Grandland будет доступен и в виде подключаемого гибрида с запасом хода до 85 км на электротяге и Grandland гибрид с 48-вольтовой технологией, которые предлагают дополнительные интересные решения, способные доставить удовольствие от вождения, одновременно сокращая расход топлива и выбросы CO 2.

И хотя Grandland сокращает выбросы в атмосферу, он по-прежнему обеспечивает динамичное и комфортное удовольствие от вождения. Это стало возможным благодаря амортизаторам с частотно-селективной технологией демпфирования, которые используются в шасси. Эта уникальная технология создает второй гидравлический контур в камере демпфера для механической адаптации демпфирующей силы в зависимости от частоты. В зависимости от ситуации, состояния дорожного покрытия и стиля вождения, она обеспечивает различные характеристики демпфирования для комфортного движения по дорогам с разным покрытием. Grandland еще более четко реагирует на любую команду водителя и, как это характерно для Opel, сохраняет устойчивость при торможении, в поворотах и на высоких скоростях. ДНК Opel дополнительно подчёркивается специальной настройкой пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевого управления и ESC.

Привлекательность нового Grandland дополняется обширным набором систем помощи водителю, входящих в базовую комплектацию, включая автоматический круиз-контроль с функцией Stop & Go, расширенное распознавание дорожных знаков, интеллектуальную систему адаптации скорости и систему экстренного торможения для предотвращения столкновения, которые призваны помочь избежать вторичного столкновения в случае аварии. В качестве опции также доступна система Intelli-Drive 2.0, которая объединяет многочисленные электронные помощники и сочетает их с полуавтоматической системой помощи при смене полосы движения и рекомендуемой адаптацией скорости. Если целевая полоса свободна, помощник небольшими движениями руля направляет Grandland на нужную полосу. А адаптация рекомендуемой скорости гарантирует, что – если это подтверждено водителем, то скорость автомобиля соответствующим образом снижается при достижении нового ограничения скорости на участке дороги или увеличивается после этого предела. Помимо датчиков, Intelli-Drive 2.0 также использует информацию из сотовой сети. Парковку и маневрирование облегчают пилоты парковки спереди и сзади, камера заднего вида с функцией автоматической очистки и камера Intelli-Vision с обзором на 360 градусов.

Мировая премьера Opel Grandland состоялась вчера в Айзенахе на заводе, где и будет выпускаться новинка. Чтобы сделать завод в Айзенахе, который постоянно развивался с момента его открытия в 1992 году, пригодным для будущего производства электрифицированных моделей, компания Opel инвестировала в него 130 миллионов евро. Это привело к значительным изменениям в производстве. Например, были проведены модификации как в кузовном цеху, так и в цехах окончательной сборки, которые позволяют выпускать автомобили как на базе мультиэнергетической платформы, так и на платформе STLA Medium. Кроме того, вся конвейерная система была адаптирована и усилена, кузовной цех был полностью автоматизирован, а на различных участках было установлено множество современных систем камер для детального контроля.

Также создан новый аккумуляторный цех, где на месте собираются аккумуляторные блоки для электрического Grandland. Для этой задачи были подготовлены специалисты по работе с высоковольтными системами. Айзенах смог воспользоваться опытом своих коллег из Рюссельсхайма. В штаб-квартире Opel уже есть такой аккумуляторный цех, который является частью производства Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric .

Цены и комплектации новинки пока не названы.


 
Еще новости...