Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
12.10.2016

Всего два года прошло с момента презентации нового поколения Opel Corsa получившего буквенный индекс E, а компания опель выкатила на испытательные дороги уже следующее поколение компакта. Вероятно, дело в том, что не смотря на то, что Корса образца 2014 модельного года хоть и получила новый буквенный индекс, но по своей сути она стала очень и очень глубоким рестайлингом предыдущего поколения. Модель сохранила не только технологическую платформу, но и даже внешние очертания, проемы дверей, оконные проемы и линии остекления. Колесная база осталась практически без изменений (2511 мм у модели E, против 2510 мм в модели с индексом D). Не именным оставался и объем багажного отделения. Ну и самое главное, то, что модель внешне очень сильно напоминало предыдущую модель и не спасали тут даже новые бампера и светотехника. Покупатель упорно продолжал видеть перед собой модель образца 2007 года.

Вероятно, все это стало веским поводом серьезно форсировать создание совершенно новой модели с новым дизайном и техническими решениями, которые позволят составить конкуренцию главному сопернику Opel Corsa на европейском рынке – Ford Fiesta, который тоже не так давно сменил поколение и прочно уселся на первой ступеньки продаж в своем классе. А еще и VW Polo плотно наступает на пятки откусывая все большие куски покупательской лояльности.

И вот всего спустя пару лет после дебюта, в камеры фотошпионов попадается новое поколение компактного автомобиля. Причем, даже не смотря на плотный камуфляж, можно разглядеть детально проработанные передние фары и задние фонари, что говорит о том, что автомобиль готовился достаточно давно и находится в достаточно большой стадии готовности к серийному производству. Вероятно, даже часть панелей под камуфляжем уже имеют конечный внешний вид.

С интервалом всего в несколько дней в камеры попадаетя еще один Opel Corsa следующего поколения, на сей раз это как ни странно седан, а не ожидаемая многими трехдверка. Правда тут стоит заметить, что европейский рынок в последнее время весьма охладел к непрактичным 3х дверным модификациям компактных городских автомобильчиков. Все чаще покупатель выбирает более прагматично, отдавая предпочтение пятидверным вариантам. А вот седан в этой компании оказывается впервые. Прежде, данный вид кузова предлагался только на южно-американском рынке.

Форма автомобиля существенно изменится, хоть и не будет революционно отличаться от Opel Corsa E. Главное заметное отличеие, это форма передних дверей – зеркала на них переехали на более классическое место, в уголок передней стойки. Визуально увеличилась колесная база, высвободив еще немного места в салоне автомобиля, предоставив больше места для водителя и на заднем пассажирском ряду.

Меню силовых агрегатов для нового поколения Corsa будет составлено из ассортимента трех- и четырехцелиндровых двигателей с турбонаддувом. С учетом перехода на новую технологическую платформу, ожидается, что автомобиль серьезно потеряет в весе и с учетом его изначальной массы, возможно, в процентном отношении эта потеря будет самой существенной во всем модельном ряду Opel. Тем самым, автомобиль окажется не только заметно экономичнее действующего поколения, но и существенно динамичнее, даже при условии сохранения нынешнего ассортимента силовых агрегатов.

О сроках появления новой модели Opel Corsa F говорить пока рано, но вероятно, что компания может представить ее уже во второй половине 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона, а начало продаж запустить ближе к 2018 году.