Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
20.01.2021

Осенью этого года Opel запустит в продажу свой второй коммерческий автомобиль с электрическим приводом. Новый полностью электрический Opel Combo-e будет доступен в двух размерах кузова с запасом по полезной нагрузке до 800 кг. Автомобиль оснащается, пока единственным для всех электрических моделей Opel, электродвигателем мощностью 136 л.с., приводящим в движение передние колеса автомобиля. Питается двигатель от батареи емкостью 50 кВт*ч, состоящей из 216 ячеек объединённых в 18 модулей и установленной в полу автомобиля, между передней и задними осями. Максимальный крутящий момент, который способна обеспечить силовая установка, составляет 260 Ньютон-метров, с которым Combo-e Cargo будет способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость, в целях экономии энергии, ограничена на вполне логичной отметке в 130 км/ч. Согласно паспорту, запас хода составляет до 275 километров, по испытательному циклу WLTP, - в зависимости от профиля вождения, температуры наружного воздуха и режимах использования автомобиля. Система рекуперативного торможения с двумя выбираемыми настройками должна помочь повысить эффективность.

Умелая установка аккумуляторной батареи в пол автомобиля обеспечивает бескомпромиссную вместимость грузового отсека. А низкий центр тяжести способствует сохранению великолепной управляемости даже на полностью загруженном автомобиле.

Opel предложит Combo-e Cargo двух размерах - с длиной кузова в 4,40 метра и колесной базой 2,79 метра. В таком исполнении он имеет грузовой объем от 3,3 до 3,8 кубических метров и может вместить грузы длиной до 3,08 метра. Грузоподъемность короткобазной версии составляет 800 килограмм. В увеличенной модели, получившей индекс XL, с внешней длиной 4,75 метра и колесной базой 2,98 метра, объем грузового отсека вместит в себя до 4,4 кубических метров, с возможностью погрузки предметов длиной до 3,44 метра. Таким образом, в обычную версию без проблем помещается один европоддон, а в версию XL войдет целых два европаллета. Оба варианта также могут выдерживать на буксировочном крюке до 750 кг. А с помощью сенсорного индикатора перегрузки водитель может всего одним нажатием кнопки проверить, не перегружен ли автомобиль.

Combo-e XL также будет доступен в варианте с двухрядной кабиной, вмещающей до пяти человек. Грузовое пространство при этом, отделяется металлической перегородкой, которая оборудована дверью для обеспечения возможности перевозки длинномерных предметов.

Combo-e универсален и с точки зрения выбора вариантов зарядки своей литий-ионной батареи. По заявлению производителя, аккумулятор заряжается до 80 процентов всего за 30 минут на общественной станции быстрой зарядки постоянным током мощностью в 100 кВт. В Германии, в стандартной комплектации автомобиль оснащается на выбор - мощным трехфазным бортовым зарядным устройством на 11 кВт или однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт. В качестве опции доступна более мощная трехфазная зарядная станция мощностью 22 кВт, способная полностью зарядить батарею автомобиля примерно за пять часов.

Все модели Combo-e в стандартной комплектации будут оснащены мультимедийной системой с 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Мультимедийная система автомобиля способна интегрироваться со смартфонами - так например, при помощи специального приложения для смартфона Free2Move, можно строить маршруты с учетом точек зарядки, проверяя их доступность через интернет, а так же для простой оплаты процесса зарядки.

Так же доступны многочисленные вспомогательные системы, обеспечивающие дополнительную безопасность и комфорт в пути, в том числе система мониторинга «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения, система автоматического экстренного торможения.

В Opel заявили, что Combo-e станет доступен на рынке уже осенью этого года. При этом, цены на новинку пока не объявили. Combo-e - второй электрический коммерческий автомобиль Opel после более крупного Vivaro-e. Согласно заявлению, которое сделал генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер, в этом году так же появится электрическая версия и самого большого фургона - Opel Movano. Таким образом, Opel предложит всю свою линейку коммерческого транспорта на выбор как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с полностью электрическими силовыми установками.