Каталог
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
18.03.2014

Новый Opel Vivaro сочетает в себе функциональность легкого коммерческого автомобиля с комфортом и дизайном легкового автомобиля. Автомобиль выйдет на рынок летом этого года. Бестселлер от Opel обладает впечатляющим "вау " эффектом и следует философии дизайна - "скульптурный артистизм с немецкой точностью". В дополнение к уникальному внешнему виду, автомобиль обладает впечатляющим набором инновационных функций как внутри, так и под капотом. Новые дизельные двигатели обеспечивают мощное тяговое усилие с передовой силовой установкой Biturbo, делая Vivaro чрезвычайно привлекательным конкурентом в своем классе транспортных средств. Из примерно 50 000 проданных автомобилей этого класса в год, на его долю приходится более 10 процентов от общего европейского рынка средних фургонов.

В фары встроена система дневного света, имеющая фирменную стилистику Opel, в виде крыла, как на других современных моделях марки. Это наделяет новый Vivaro безошибочно узнаваемым взглядом.

В зависимости от того, как новый Vivaro будет использоваться - как надежный фургон, репрезентативной бизнес-транспорт или удобной автомобиль большой вместимости, - клиенты могут выбрать один из трех уровней дизайна отделки. Кроме того, новый Vivaro имеет цветовую палитру, которая включает в себя одиннадцать стандартных цветов, шесть из которых металлики. Кроме того, клиенты, как и прежде смогут выбрать свой вариант автомобиля, выбрав длину и высоту крыши в различных комбинациях, наиболее подходящие для каждого.

Новый Vivaro стал еще более подходящим для транспортных нужд чем его предшественник, потому что в обоих вариантах длины - первая версия имеет длину около пяти метров, в то время как второе поколение добавляет 40 сантиметров, обеспечивая дополнительное пространство, что заметно в интерьере и позволяет использовать новые транспортные и функциональные возможности.

Vivaro поставляется со всеми - новыми турбодизельными двигателями: 1.6 CDTI, а также продвинутый 1.6 BiTurbo CDTI с последовательным турбонаддувом и системой двойных интеркуллеров. Питание от двух турбокомпрессоров, работающих вместе, позволяют этому двигателю сочетать в себе отличную производительность с высокой топливной экономичностью. Расход топлива в комбинированном цикле с новыми турбодизельными агрегатами уменьшился более чем на один литр, а с BiTurbo даже ниже 6,0 литров на 100 км (предварительные данные).

 

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru