Каталог
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
12.09.2013

Ебайк. Вот так, несколько резковато для нашего уха, называются гибриды велосипеда и электрической тяговой установки, помогающий крутить педали. Именно такой агрегат от компании Opel мне удалось попробовать во время поездки в гараж-музей компании.

Как и много лет назад, имя компании Opel продолжает быть тесно связано с велосипедными делами. Интегрированные в задний бампер крепления FlexFix для перевозки сразу нескольких велосипедов доступны почти на всех современных моделях автомобилей, выпускаемых компанией. Кроме того, с завидной регулярностью компания выпускает совместно с партнерами ограниченные партии велосипедов или концепты велогибридов, такие как Opel RAD e, созданный совместно с дизайнерским бюро «Kiska».

- Ух ты ёж!! – такими примерно словами сопровождал свои ощущения от поездки на электровелике каждый, осмелившийся на поездку между рядов бесценных автомобилей.

- А как тормозииииить?????? - эхом долетало из дальнего угла музея. А спустя несколько секунд, с улыбкой на лице, из-за колонн появлялся всадник на желтом коне, ловко и непринуждённо останавливая велосипед у ног изумленной публики.

Постройка этого велосипеда была приурочена к 111 летнему юбилею компании Opel. В качестве основы электробайка используется построенная австрийской компанией «KTM» механическая часть, а электрическая предоставлена канадским производителем «BionX». Велосипеды были выпущены ограниченной партией всего в 111 штук. Вместе с эксклюзивным велосипедом владелец получал фирменный шлем, модное велотрико и фирменные перчатки.

Кстати, компании Opel и BionX достаточно тесно связаны друг с другом, ибо последняя является канадским брендом EPS Inc, подразделением Magna International, главного поставщика комплектующих для Opel.

Суть системы в том, что за счет двигательной установки встроенной в заднее колесо и питающего ее аккумулятора, сила прилагаемая к педалям, усиливается. В зависимости от настроек, которых существует четыре уровня, это усиление может быть от 25 до 300 процентов. На практике это выглядит так – как только пытаешься нажимать на педали с большей силой, велосипед, словно сам собой начинает ускоряться. Но стоит перестать усердствовать, как всё снова становится механическим. В зависимости от условий движения, аккумулятора может хватать от 50 до 250 км пути.

После того как батарейка полностью разряжена, ее легко зарядить, подключив к обычной розетке на 220 вольт.

Самое же интересное, а именно стоимость такого велосипеда, к сожалению, осталась тайной. Ну и пусть, возможно будет одним поводом для расстройства меньше.

 

Opel-Club.ru