Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
19.05.2021

Больше месяца компания Opel дразнила публику кусочками и намёками на новый концепт, насыпая новой информации в час по чайной ложке. И вот теперь Opel Manta GSe ElektroMod Coupe представлен официально. Как следует из названия, данный проект это так называемый рестомод - когда классическую модель переделывают на современный лад, оставляя нетронутыми классические обводы кузова. Данная модель основана на оригинальном Opel Manta 1960-х годов и создана специально в честь 50-летнего юбилея легендарной модели.

Кузов автомобиля практически не изменился, но в Opel постарались, чтобы и в классических обводах можно было без труда разглядеть современные технологии и тенденции, которых придерживается марка в настоящее время. Автомобиль выкрашен в новый яркий фирменный цвет (кажется его называли «зеленым хайлайтером», но это не точно), в контраст к нему капот, ручки дверей, зеркала и подоконные линии окрашены бескомпромиссным чёрным, им вторят огромные (на наш скромный взгляд, даже чрезмерно) 17 дюймовые колесные диски от Ronal и элемент, что Opel называет «Pixel-Vizor» вместо радиаторной решётки.

Pixel-Vizor представляет собой матричный экран, который охватывает большую часть передней панели и может отображать различные сообщения об автомобиле, в том числе и заявления о том, что он полностью электрический. Так же в него интегрированы фирменные матричные светодиодные фары. Да и задние фонари, хотя и могут показаться оригинальными, на самом деле это не так - компания Opel воссоздала их в современной интерпретации и с использованием множества светодиодных огней.

Внутри автомобиля, вместо традиционных стрелочных приборов и россыпи ламп, разместились цифровые экраны, пара нестандартных спортивных сидений, позаимствованных у Opel ADAM S, имеют те же самые яркие акценты, что использованы в окраске кузова. Тем не менее, Opel сохранил оригинальный руль Manta, и, если вы присмотритесь, вы также заметите оригинальную ручку переключения передач механической коробки передач.

Это не случайность, так как на этом автомобиле действительно установлена нормальная механическая коробка передач. Но только теперь она работает в паре со 147-сильным электродвигателем, который развивает крутящий момент 255 Нм практически сразу после нажатия на педаль акселератора. Opel не дает никаких подробностей про динамические характеристики автомобиля и лишь сообщает, что двигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 31 кВт*ч, аналогичной тем, что устанавливаются на новые электрические Corsa-e и Mokka-e. Такая батарейка способна обеспечить максимальный пробег на одном полном заряде в районе 200 километров. Не много, но для этого автомобиля больше и не требуется.

С днем рождения, Manta!