Каталог
Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 
28.11.2017

Всем известно, что нынешний рынок компактных кроссоверов такой же жаркий, как доменная печь и такой же тесный, как Токийское метро в час пик. Практически каждый производитель пытается предложить покупателям минимум по одной модели. Именно этот сегмент считается самым перспективным и растущим в настоящий момент. Поэтому, чтобы быть на гребне волны, компания Opel приступила к ходовым испытаниям нового поколения своего очень успешного кроссовера Opel Mokka. Ожидается, что модель будет представлена на рынке в 2019 году. Но на сей раз, она сменит не только поколение, но и платформу. В качестве основы кроссовера будет использоваться модульная платформа EMP2 от концерна PSA.

Судя по фотографиям, новое поколение Mokka X не будет переписывать книги в отделении стилей марки. Мы по-прежнему видим знакомую высокую линию остекления, которая вздымается к крыше ближе к задней двери. Камуфляжная обертка хорошо скрывает большинство деталей, но даже сквозь нее видны глубокие подштамповки на дверях, подчеркивающие крутизну задних крыльев. Спереди кажется, что капот стал чуть более массивным, а вертикально поставленная радиаторная решетка придает кроссоверу более взрослый вид.

Подробностей о таких вещах, как комплектации и функционал нету даже на уровне слухов и можно лишь строить осторожные предположения, исходя из обещаний и планов компании, а также технологических возможностей платформы. Так вот, если оглянуться на заявления, которые компания озвучивала ранее, во время представления своего нового плана по выходу из затяжного пике, то скорее всего под капотом появятся 3х и 4х цилиндровые бензиновые агрегаты совместной разработки PSA и BMW, а также пара дизелей. Мощность двигателя будет варьироваться в диапазоне от 105 до 145 лошадиных сил. Коробки механика или автомат. А вот с полным приводом хуже – изначально платформа EMP2 не предполагает установку полноприводной трансмиссии, исключение электродвигатель в гибридном варианте. Кроме того, о том, что практически все новые модели будут предлагаться в том числе и в гибридном оснащении, ранее заявлял новый глава Opel.

Ожидается, что производство нового поколения Opel Mokka X переместится из Испании и Южной Кореи на завод Opel в Эйзенахе, Германия. Кроме того, именно Opel Mokka может стать одной из первых моделей Opel в России, после ее возвращения. Собирать машины могут начать на заводе в Калужской области. Согласно планам концерна PSA, концерн имеет желание продавать в России до 105 000 машин к 2021 году (против 10500 в нынешнем году) и выпускать более 19 различных моделей. В настоящее время в Калуге оценивается необходимость и объем инвестиций для запуска производства Peugeot Expert и Citroen Jumpy, которые построены на той же самой платформе EMP2, что упрощает возможную локализацию и сборку Mokka X.

Согласно пресс-релиза директора по операциям PSA в России и Евразии Кристофа Бергеренда. Компания видит рост рынка и считает необходимым не упустить этот важный момент.