Каталог
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
26.07.2013

Принято считать, что  самые богатые комплектации подойдут лишь тем, кто готов ради собственного спокойствия переплачивать за огромный список не всегда нужных опций.  Но немцы решили пойти другим путем и  сделали  из максимально оснащенной версии «Опель-Зафира-Турер» самую выгодную.

Вот этот франт – и вдруг образцовый семьянин? Не может быть! Своей импозантной внешностью «Турер» напоминает скорее любвеобильного киноактера Тиля Швайгера, чем скромного трудягу на ниве домашнего хозяйства: вспарывающие окружающую действительность бумеранги головной оптики изрядно освежают семейный вэн, делая его более привлекательным для молодых пап и мам. Но на этом смелом шаге маркетологи «Опеля» останавливаться не стали и укомплектовали автомобиль по максимуму только в сочетании с 1,4-литровым турбомотором и «автоматом». Называется таковое сочетание «Бизнес Эдишн», то бишь «Деловое издание», и оно не положено ни 1,8-литровому бензиновому мотору, ни дизелям мощностью в 130 и 165 сил.
ZAFIRA-099

За рулем «Турера» чувствуешь себя будто в «Астре»: знакомая приборная панель, тот же руль и неизменная россыпь кнопок на центральной консоли

Почему вдруг? Чтобы понять, на что ставили немцы, нужно проехать на «Турере-1,4Т». Не смотрите на малый объем и не столь впечатляющие 140 л. с. мощности – мотор «Экотек-Т» слабым не покажется. До сотни он разгоняет тяжелую машину за весьма достойные 10,9 секунды. Чему способствует современная 6-ступенчатая АКП, которая справляется со своей работой без долгих раздумий и рывков. Для довольно высокого автомобиля крены в виражах невелики – «Турер» цепко держит асфальт и по извилистой дороге едет послушно и стабильно.
Впрочем, компактвэн предназначен не для гонок, а для семейных путешествий. И что касается комфорта, у «Зафиры-Турер» все в полном порядке. Регулировка передних сидений в шести направлениях и электропривод поясничного упора вы, безусловно, оцените в дальней поездке. Диван набран из трех кресел, каждое из которых можно регулировать и складывать независимо от других. А при желании среднюю секцию можно превратить в большой подлокотник, получив два комфортабельных места.
ZAFIRA-068

Спинки сидений второго и третьего ряда складываются, каждое из кресел второго двигается отдельно от других, да еще меняет наклон спинки

На «галерке», правда, взрослым пассажирам будет тесновато. Зато если сложить все задние сиденья, вместимость грузового отсека достигает почти двух кубометров – и это при измерении по немецкому стандарту VDA, до линии окон! В таком трюме можно и переночевать, если вдруг что. Хотя «вдруг» вряд ли случится – в «Бизнес Эдишн» входит навигация. К тому же у «Зафиры-Турер» имеется полный набор современной хитроумной электроники: адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функции мониторинга мертвых зон и автоматического управления дальним светом, продвинутая мультимедиа с камерой заднего вида и большим цветным дисплеем, а также электронный помощник, существенно облегчающий парковку.

Picture 1Picture 2

Вот только обойдется удовольствие в миллион с гаком. Дорого? Можно, конечно, сэкономить, выбрав тот же силовой агрегат в комплектации «Энджой». Но, согласитесь, третий ряд сидений, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, «блютуз», электрозеркала и обогрев руля, а также замечательная панорамная крыша стоят доплаты в 128 000 рублей. Еще есть вариант сэкономить 37 000 и взять «Турер» в комплектации «Космо» – без навигации, пакетов комфорта передних сидений и премиального освещения, а также парктроников – ведь все это добро можно заказать по отдельности. И все же вкупе они обойдутся дешевле и точно пригодятся в семейном автомобиле, особенно если его между собой делят оба родителя.

Picture 3Picture 4

Мы решили:

«Турер» подойдет обеспеченным молодым семьям, которые все же умеют считать деньги. Яркая внешность поможет выделиться в потоке, оптимальный двигатель и АКП сделают путешествие приятным, а большой список опций – более комфортабельным и безопасным.

 
zr

 

Opel-Club.ru