Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
04.09.2013

Линейка Astra, Zafira Tourer и кабриолет Cascada – первые автомобили Opel, оснащенные новыми агрегатами и трансмиссиями в рамках глобальной программы по модернизации, которая приведет к обновлению 80% линейки двигателей Opel к концу 2016 года.

Три абсолютно новые линейки двигателей, включающие 13 различных модификаций, а также ряд новых трансмиссий привнесут в продукцию Opel массу новых технологий и обеспечат первоклассную производительность.

Начало программы знаменуется появлением новых 1,6-литровых двигателей с турбонаддувом – первых моделей в линейке среднеразмерных бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Они создавались с учетом растущего спроса у покупателей на двигатели меньших габаритов, обеспечивающих высокую мощность и уровень крутящего момента и обладающих при этом низким потреблением топлива и выбросом СО2. Высокая удельная мощность и прекрасная оптимизации позволяет им занимать лидирующие позиции в своем классе.

Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo мощностю 125кВт/170 л.с. выдает 280 Нм крутящего момента (с функцией кратковременного увеличения давления наддува), что на 12% больше, чем у ближайшего конкурента. Он уже устанавливается в моделях Astra (GTC, пятидверном хэтчбеке, седане и Sports Tourer), Zafira Tourer и новом кабриолете Cascada. Новый двигатель 1.6 CDTI мощностью 100 кВт/136 л.с., первый полностью алюминиевый дизельный двигатель Opel, обладает непревзойденной для своего класса удельной мощностью 85 л.с. Он дебютирует в 2013 году на Zafira Tourer и со временем будет устанавливаться на другие модели Opel. Оба двигателя дополняются механическими коробками передач нового поколения, не уступающими по качеству предложениям конкурентов.

Лучший в классе: новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo

Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива выпускается с изначальной мощностью 125 кВт/170 л.с. и вырабатывает исключительно высокий крутящий момент 280 Нм при 1 650 об/мин. Основной акцент при создании сделан на плавности работы, снижении потребления топлива и выброса CO2 и оптимизации работы.

По сравнению с 1,6-литровым предшественником снижение потребления топлива и объема выбросов CO2 достигает 15% в комбинированном цикле, а крутящий момент увеличился на 22 процента. В результате этот двигатель задает новые стандарты в классе малых автомобилей с мощностью двигателя 150 – 180 л.с., обеспечивая отрыв в 12% по показателю крутящего момента от ближайших конкурентов, включая ведущие немецкие марки.

Основными компонентами такой потрясающей производительности являются: непосредственный впрыск топлива, обеспечивающий лучшее сгорание; быстродействующая система турбонаддува, увеличивающая силу тяги при низких оборотах двигателя и ряд инженерных решений для плавной бесшумной работы.

Примером впечатляющей силы тяги может послужить тот факт, что двигатель 1.6 SIDI Turbo разгоняет пятидверный хэтчбек и седан Astra с 80 до 120 км/ч на пятой передаче всего за 8,8 секунды, что почти на две секунды быстрее показателя предшественника 1.6 turbo. С функцией Start/Stop и шестиступенчатой механической коробкой передач обе модели потребляют в смешанном цикле всего 5,9 л топлива за 100 км и выбрасывают 139 г/км CO2 –на 14% лучше, что соответствует стандартам NEDC (Новый европейский цикл движения). Для модели GTC улучшение достигает 15%.

Лучший в классе: новый дизельный двигатель 1.6 CDTI

Zafira Tourer – первый автомобиль с новым дизельным двигателем Opel, выполненным целиком из алюминия. Модельный ряд будет расширяться и заменит нынешние 1,7-литровый и менее мощный 2,0-литровый дизельные двигатели в некоторых моделях Opel. В дальнейшем выйдут двигатели и с другими показателями мощности. В первоначальном исполнении двигатель имеет мощность 100 кВт/136 л.с., высокий крутящий момент 320 Нм, и может похвастаться исключительной удельной мощностью 85 л.с. на литр, что является непревзойденным показателем в классе двигателей подобного объема.

По сравнению с двигателем 2.0 CDTI схожей мощности, также устанавливаемом на Zafira Tourer, уровень потребления топлива и выброса CO2 снижен на 10%. Это означает, что в комбинированном цикле расход топлива не превышает 4,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 109 г/км. Такими показателями не может похвастаться ни один другой семиместный компактный автомобиль подобной мощности. В более компактной версии ожидается расход топлива менее 4,0 л/100 км и объем выбросов CO2 – 100 г/км.

Благодаря системе BlueInjection (селективный нейтрализатор отработавших газов (SCR)) двигатель 1.6 CDTI соответствует стандартам Евро 6 (вступают в силу в сентябре 2015 года) и не уступает по экологичности бензиновым двигателям.

Как и его бензиновый аналог, двигатель 1.6 CDTI содержит ряд инженерных улучшений, направленных на снижение уровня шума, вибрации и жесткости в работе. По результатам тестов уровень внутреннего шума в Zafira Tourer оказался самым низким по сравнению с другими автомобилями с 1,6-литровым турбодизельным двигателем.

Главными техническими особенностями являются аккумуляторная топливная система высокого давления, система регулирования процесса сгорания и мощный турбокомпрессор с переменной производительностью (VGT). Эти и многие другие функции регулируются усовершенствованным блоком управления двигателем, полностью разработанным компанией General Motors. Этот уникальный электронный блок управления (ECU), разработанный в Италии, Германии и Соединенных Штатах, будет использоваться на всех будущих четырехцилиндровых дизельных двигателях Opel.

Механическая трансмиссия следующего поколения: первоклассное переключение

Opel вложил 50 миллионов евро в модернизацию пяти- и шестиступенчатых коробок передач на своих европейских заводах. Они не уступают своим самым сильным конкурентам по скорости и мягкости работы. В настоящее время они уже устанавливаются на моделях Astra, Cascada и Zafira Tourer с 1,6-литровыми двигателями.

Многочисленные улучшения внутренних деталей, переводных механизмов и их интеграции обеспечивают уменьшенный рабочий ход и усилие рычага. Водитель лучше чувствует момент переключения и прилагает меньше усилий для управления рычагом.

Усовершенствованная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с низким уровнем трения дополнена функцией Active Select, предоставляющей возможность ручного переключения передач для более спортивного стиля вождения.

 

Opel-Club.ru