Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
18.12.2012

Пыль в лобовое и оглушительный град камней по днищу – Ростов. Сыпучий грунт и поэтически буйные пушкинские краски осени – Псков. Тропические ливни, затопленный горный перевал и октябрьское море – Туапсе. Азартные дороги и мягкие заснеженные ели на нежно-розовом восходе – Карелия. У команды Gsi rally долгая и интересная история.

Здесь рассказ о том, как создавался боевой автомобиль:

Поиски кузова под постройку привели нас в Ижевск. Вот его (кузова) железная история.

В начале девяностых, на ижевском предприятии Спецгазавтотранс, не имеющим отношения к автозаводу Иж, а являющимся дочерней структурой Газпрома, сложилась «предраллийная» ситуация. Это когда низы хотят, а верхи могут!

Решив организационные вопросы, в Англии (!) были заказаны два раллийных автомобиля, одним из которых и была наша Astra GSI. На тот момент это была лучшая модель в классе F2 (передний привод, 2 литра). Кроме того, что машина была английская, её аристократичность заключалась в том, что она никогда не была серийной. Кузов был выкуплен конторой доводчиков (MSD) совершенно голым, не имея даже серийного номера. И за 105 000 фунтов и несколько месяцев превратился в спортивный автомобиль голубой крови.

Я думаю, что со временем мы напишем отдельный пост, о снятии такой машины с учета в ГИБДД, но может и обойдется.

В Ижевске Astra оказалась под Новый Год, ее ждали экипаж Сергей Балдыков – Антон Зиновьев и европейские гонки! А вскоре произошло еще одно событие, а именно, создание газпромовской раллийной команды, которая, так сказать ярким метеором мелькнула на мировой раллийном небосклоне, но быстро исчезла, оставив заметный след.

Газпром создал команду на базе Мострансгаза, ижевская команда была административным решением подчинена Москве, а с использованием опыта постройки ижевской Астры (нашей Астры!) была построена машина, на которой Васин – Щукин ВЫИГРАЛИ европейский Кубок. Этот автомобиль стоил втрое дороже.

95 год был звездным часом нашей Астры, гонки Кубка Европы, прочная бюджетная поддержка, о чем еще мечтать? Настоящий спорт!

Потом сложилось так, что Газпром замахнулся на Чемпионат Мира, экипаж Балдыков – Зиновьев поехал в Чемпионате России на «васинском» опеле, а наша боевая Astra GSI… встала на прикол, постояла и со временем стала разбираться на агрегаты, дав жизнь минимум трем машинам.

Родившись сразу для спорта, проведя сезон в престижных европейских гонках, ижевская машина с тех пор ни разу не выходила на старт и на конец апреля 2011-го, представляла из себя — просто кузов…

Продолжение следует...

 

 

blogi.autonews.ru

 

Opel-Club.ru