Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
05.04.2013

Компания Opel провела внеочередной краш-тест компактного кроссовера Opel Mokka. Причиной дополнительных испытаний стал новый хладагент системы кондиционирования R1234yf, который будет введен взамен используемого сейчас R134a.

Новый хладагент обладает более высокими характеристиками теплопереноса и еще меньше вредит окружающей среде. Однако он обладает одной особенностью, которая вызывает определенные опасения среди автопроизводителей и автовладельцев. Дело в том, что новый газ горюч. На проведенных не так давно испытаниях нового Mercedes b-klasse, газ, вытекший из магистрали системы кондиционирования, привел к пожару.

Что бы максимально приблизить ситуацию к возможной в реальной жизни, на испытаниях проводимых компанией Opel совместно с сертификационным органом TÜV Rheinland, автомобиль Opel Mokka 1.4 Turbo разбился на скорости 50 км/ч о неподвижный сминаемый барьер, который соответствует сценарию "авария на трассе. Автомобиль был полностью загружен и заправлен, предварительно, он переехал несколько километров на скорости и "потолкался в пробках" симулируя городской режим движения.

Как и ожидалось, сильным ударом был нанесен ущерб климатической системе, что в свою очередь привело к утечке и выходу хладагента в непосредственной близости с разогретым выпускным коллектором. Тем не менее, это не привело к возгоранию.

По окончанию разработки, все выходящие с завода Opel Mokka будут заправлены новым хладагентом. Так что к принятию новых норм, автомобиль будет полностью им соответствовать. Правда, пока не ясно, будут ли машины поставляемые в Россию, как и прежде заправляться проверенным R134a, или получат новый R1234yf.

 

Opel-Club.ru