Каталог
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
02.11.2018

Как мы писали ранее, Opel планирует запустить восемь новых или обновленных моделей к 2020 году, и среди них будут и Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer. Совсем не так давно фотографы-шпионы поймали на тестах обновленный универсал Insignia Sports Tourer с новым оформлением передней части, которая пока скрыта за камуфляжем. И хотя детали трудно разобрать, похоже, что обновленная модель будет иметь решетку радиатора похожую на ту, что использовалась на Astra K.

Помимо обновленной решетки прототип оказался оснащен новыми матричными светодиодными фарами, которые имеют выступающий элемент вблизи внешних краев. Под скрытым за камуфляжем передним бампером, помимо новой решетки радиатора, вероятнее всего скрывается новый дизайн вентиляционных решеток и противотуманных фар, которые, как ожидается, тоже могут получить светодиодный источник света.

Остальная часть дизайна в значительной степени сохранится и после рестайлинга, но прототип получил задние фонари с более выраженным трехмерным внешним видом. Модель, которая пойдет в производство также может включать в себя и дополнительные изменения, включая новый задний бампер, о чем косвенно говорит нижняя часть бампера, которая на прототипе закрыта от посторонних взглядов пленкой в цвет кузова.

На некоторых фотографиях можно разглядеть элементы интерьера и никаких значимых изменений на них не заметно. Отчасти это объяснимо, поскольку модель и так новая, а буквально на прошлой неделе была анонсированна новая мультимедийная система, которая появится на Insignia c 2019 года, основанную на разработках используемых концерном PSA.

На данный момент известно о технической составляющей машины не много, но компания заявила, что они привержены «дальнейшему совершенствованию своих двигателей внутреннего сгорания». Однако, согласно слухов, возможны варианты, что обновленная Insignia может получить некоторые новые или обновленные двигатели, возможно что даже часть из них будут иметь французские корни, все же PSA всеми силами стремится максимально в сжатые сроки избавиться от лицензируемых агрегатов и узлов GM, за которые приходится платить в том числе и лицензионные отчисления.