Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
19.09.2014

Семейство Opel ADAM пополнилось еще одним автомобилем. Логичным завершением линейки стало появление "заряженной" версии Opel ADAM S. Прежде он был представлен лишь в виде концепта. Премьера состоится на Парижском автосалоне 2014 года (4‑19 октября).

В качестве силовой установки предлагается 1,4-литровый турбомотор ECOTEC мощностью 110 кВт/150 л.с. и с крутящим моментом в 220 Нм. Высокоэффективный турбомотор был разработан специально для ADAM S на базе существующего 1,4-литрового четырехцилиндрового агрегата. По заверениям компании Opel, мощность нового двигателя увеличена на 50%, крутящий момент — на 70% по сравнению с 1,4-литровым атмосферным аналогом. Хотя конечно странно, что сравниваются между собой атмосферный и турбированный двигатели. Зато цифры получаются внушительней. Работая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, новый турбомотор разгоняет ADAM S до 100 км/ч всего за 8,5 секунды, а максимальная скорость превышает 220 км/ч. А вот автомата или на худой конец робота, не предусмотрено.

Не смотря на горячий характер, инженеры постарались, что бы топливная жажда не разорила владельца. Автомобиль в базе будет оснащаться системой Start/Stop, позволяющей экономить топливо в пробках и на светофорах. Новый мотор имеет два распределительных вала, что позволяет регулировать фазы газораспределения на впуске и выпуске, а для снижения массы компактный турбонагнетатель объединен с выпускным коллектором. К элементам, способствующим облегчению конструкции, также относятся чугунный литой блок цилиндров с полыми элементами, полые распределительные валы и пластиковый впускной коллектор. В таком варианте спортивный ADAM расходует всего 6,4 л бензина на 100 км в смешанном цикле.

Но чтобы быть быстрым, одного мотора мало. Удовольствие от вождения усиливается спортивными настройками шасси, созданными специально для ADAM S, а также «острыми» и точными реакциями рулевого управления. Автомобиль прекрасно справляется и с неожиданностями на дорогах — тормозные механизмы ОРС с дисками большого диаметра, размеры которых зависят от размерности колес, обеспечивают отличную эффективность торможения. Восемнадцатидюймовые колесные диски со спицами в виде лопастей пропеллера «обуты» в шины 225/35 R 18. В проемах между спицами видны красные тормозные суппорты. Доступны и колесные диски диаметром 17 дюймов. Ну а отличный спойлер на задней двери не оставит ни каких сомнений в характере автомобиля.

Салон тоже получился на славу. Для покупателей на выбор доступны четыре вида передних сидений, три из которых будут предлагаться только для этой версии ADAM, в том числе спортивные сиденья RECARO с обивкой кожей Morrocana или Nappa. Дизайн салона может быть дополнен специальными напольными ковриками «ADAM S» или ключом с красно-черно-серым корпусом со значком «ADAM S». Опциональная клетчатая обивка потолка усиливает спортивную атмосферу.

Прием заказов на ADAM S начнется в ноябре, а в салонах дилеров автомобиль появится в начале 2015 года. Цена? Дорого!

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru