Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
16.10.2012

Лука Патриньяни (Luca Patrignani)Осенью 2012 года Управляющим директором Opel и Cadillac в России стал Лука Патриньяни (Luca Patrignani), занимавший ранее должность Директора по маркетингу Opel в Европе.

 

Лука сменил на этой должности Ива Ле Форсонне (Yves Le Forsonney), который перешел на позицию Директора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме, Германия.

 

Лука присоединился к General Motors в 1989 году в качестве стажера и за короткий срок смог прекрасно проявить себя в компании. В разные годы он занимал должности менеджера по маркетингу, бренд-менеджера, директора по маркетингу в Греции и Южной Европе. Среди его карьерных достижений успешные запуски новых автомобилей по всей Европе и рост доли рынка автомобилей Opel.

 

«Российский рынок – один из самых быстрорастущих в Европе, продажи автомобилей Opel и Cadillac увеличиваются каждый год, – отметил Лука Патриньяни. – Запуск новых моделей откроет замечательные возможности для роста и укрепит успех GM в России».

 

Долгий и успешный опыт Луки привнесет новые идеи в стратегию брендов Opel и Cadillac в России и откроет новую главу в их развитии.