Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.10.2016

Opel Insignia OPC второго поколения получит систему полноприводной трансмиссии с технологией векторизации крутящего момента, аналогичную той, что предлагается для нового Ford Focus RS. И хотя технологические подробности нового Opel Insignia не будут раскрыты еще как минимум несколько месяцев, компания GNK, которая является разработчиком полноприводной трансмиссии для Focus RS, поспешила похвастаться, что стала разработчиком новой системы полного привода и для Opel.

Система получила название Twinster GNK и устанавливается между передней и задней осью и при помощи муфты с многодисковым сцеплением, которая будет отвечать за перераспределение крутящего момента как между осями, так и между задними колесами. Крутящий момент, предназначенный для задней оси, по запросу электронного блока управления и в зависимости от ситуации может быть полностью перенаправлен на одно из задних колес. Передняя ось управляется более традиционной электронной блокировкой дифференциала, которая имитирует механический дифференциал с помощью тормозных механизмов, придерживая пробуксовывающее колесо.

Прототип системы от GKN был показан на тестовом Opel Insignia OPC первого поколения на испытательном автодроме в немецком Альденхофене. И первые впечатления на трассе подтвердили, что система Twinster позволяет существенно улучить силовую управляемость автомобиля в поворотах за счет увеличения угла поворота вокруг вертикальной. А с учетом предполагаемого сброса массы нового поколения Opel Insignia до 200 килограмм, система позволит ехать еще более агрессивно, а значит значительно быстрее, чем нынешнее поколение.