Каталог
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
16.10.2014

Модельер и фотограф Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в работе над совместным с Opel проектом убедил присоединиться к нему крайне необычную модель – Шупетт Лагерфельд. Бирманская кошка известного кутюрье стала звездой календаря на 2015 год, посвященного Opel Corsa. «Концепция 'Cупермодель рядом с автомобилем' постепенно начинает приедаться. Карл Лагерфельд нашел новый свежий подход в этом направлении», – сказала директор Opel по маркетингу Тина Мюллер (Tina Müller). Г-жа Мюллер присутствовала на съемках Карла Лагерфельда и пришла в восторг от проекта. «Выпуск Corsa пятого поколения только что начался. За последние 32 года с этими автомобилями фотографировались многие супермодели. Чтобы превзойти их, требовалось найти нечто оригинальное. И этим «нечто» стала Шупетт», – подмигнув, сказала директор по маркетингу.

В ходе съемок в парижской студии маэстро Лагерфельд внимательно следил за тем, как Шупетт знакомится с новым Corsa. Его снимки четырехлапой «модели» с сияющими голубыми глазами, изучающей каждую деталь нового Opel, собрали 42 000 поклонников в Twitter. Независимо от того, были ли это бархатные лапки на рулевом колесе, прыжок с капота или короткий перерыв для отдыха в детском кресле – звездный фотограф и его модель в полной мере раскрыли тему большой вместимости, высокого качества и первоклассного дизайна нового Corsa.

Участие кошки в таком проекте само по себе уникально. Однако благодаря близким отношениям Лагерфельда и Шупетт затруднений во время съемки не возникало. «Шупетт отлично поработала – как и положено звезде. Она вела себя раскрепощенно и за рулем, и на крыше Opel. Было видно, что она не нервничает. Тем не менее, после съемок Шупетт проспала 12 часов подряд», – сказал знаменитый кутюрье-фотограф. «Имя Карла Лагерфельда ассоциируется с красотой, стилем жизни и элегантностью – как и наш новый Corsa, и это четко передают его фотографии. Фотографии и календарь в очередной раз подчеркивают амбиции нашего бренда: создавать инновационные автомобили с революционным, но милым обликом», – добавила г-жа Мюллер.

Кроме славы кутюрье, Карл Лагерфельд получил признание как фотограф. Его фото выставлены в различных музеях мира, а некоторые стали темой нескольких книг по искусству. Он участвовал в подготовке материалов для множества рекламных кампаний (Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld и т. д.) и является постоянным соавтором многих международных модных журналов. Шупетт также имеет опыт работы в фотостудии, однако она никогда еще не уделяла столько времени съемкам, как в случае с Corsa. До этого знаменитая кошка позировала для обложки немецкого журнала Vogue на руках супермодели Линды Евангелиста.

Кстати, Линда была частью рекламной кампании Corsa с участием супермоделей в конце прошлого тысячелетия. Тогда она появилась в кадре с Opel вместе с Кристи Терлингтон, Татьяной Патиз, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.

Шупетт Лагерфельд – это уже вторая кошка, участвующая в роли звезды в рекламных кампаниях Opel Corsa. В рекламном ролике первого поколения Corsa (1982–1993) кот Том из мультфильма преследовал мышонка Джерри, который был за рулем компактного маневренного автомобиля.

Opel Corsa пятого поколения отличается новым, выразительным, однако традиционно просторным интерьером с непревзойденными коммуникационными и мультимедийными возможностями благодаря информационно-развлекательной системе IntelliLink и передовыми системами помощи водителю. Динамичный силуэт Corsa олицетворяет философию дизайна Opel: струящиеся, изящные скульптурные формы в сочетании с пристальным вниманием к деталям. Благодаря этим качествам в распоряжении Corsa есть все необходимое, чтобы продолжить 32-летнюю историю успеха в сегменте с крайне жесткой конкуренцией.

Фотографии Corsa для календаря, сделанные Карлом Лагерфельдом, будут представлены на вернисаже в начале следующего года. Предыдущий календарь Opel, созданный в сотрудничестве с Брайаном Адамсом (Bryan Adams), посвящен Opel ADAM.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru