Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
25.12.2014

Компания Opel запустила в Кайзерслаутерне производство первого, из линейки новых высокотехнологичных дизельных двигателей. Им стал 170 сильный двухлитровый агрегат 2,0 CDTI.

Еще в сентябре компания Opel Group анонсировала первый из новых, сравнительно больших турбодизелей – двухлитровый агрегат отдачей 170 л.с. и 400 Нм. В начале октября «четверку», показали публике на Парижском автосалоне. А сейчас вот немцы объявили, что на заводе в Кайзерслаутерне началось производство этих самых моторов.

Четырехцилиндровик с чугунным блоком отличается наличием алюминиевой головки, составного, облегченного поддона картера, турбокомпрессора с жидкостным охлаждением и изменяемой геометрией, а также системы питания с рабочим давлением в рампе 2000 бар и форсунками, впрыскивающими топливо до 10 раз за цикл. Новый агрегат тише (на 5 дБ на холостых оборотах) и менее вибронагружен, чем его нынешний 163-сильный аналог. В нем установлены сразу два усовершенствованных балансирных вала, гасящих до 83% сил инерции второго порядка, модернизирован привод этих валов, ГРМ, плюс улучшена звукоизоляция впускного коллектора.

Новый турбодизель – это первый член нового «двухлитрового» семейства, которое разрабатывают инженеры из Турина, Рюссельсхайма и Северной Америки. Позже появятся более экономичный и мощный варианты – возможно, даже с двумя турбокомпрессорами или электрическим нагнетателем.

Первыми новый агрегат получат Opel Zafira Tourer и Opel Insignia. Тем более, что теперь они собираются на одном заводе в Рюссельсхайме.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru