Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
06.12.2016

Во время проведения официальной фотосессии в объективы фотографа-шпиона попали сразу две модификации кузова новейшего флагмана компанииOpel. Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer были представлены в модификациях OPC Line и максимальных комплектациях. Поэтому на свежих фотографиях можно разглядеть некоторые подробности, которые прежде еще не были раскрыты. Ну и конечно, впервые оба автомобиля показывают новое направление автодизайна Opel, который будет доминировать во всех новых моделях, которым суждено появиться в ближайшие несколько лет.

Внешний вид наследует черты концепта Opel Monza – узкие фары, вертикальная фальшрадиаторная решетка, хромированная полоса подчеркивающая силуэт линии крыши. Острая грань отштамповки боковой панели проходящей через ручки двери и убегающей к задним фонарям, повторяет подобную деталь и на концепте. Но все же, все эти дизайнерские ходы лишь далекие отклики оригинального концепта и новый Opel Insignia совсем другой.

И то что он совсем другой даже хорошо, поскольку его непохожесть на концептуальный автомобиль связана в первую очередь с тем, что этот автомобиль предназначен для жизни реальном мире людей и машин, а не под светом выставочных павильонов. Высокая линия крыши с уходящим далеко за проем задней двери скатом, это дополнительное место над головой для задних пассажиров. Колесная база, которая в новом поколении выросла разом на 92 мм, это дополнительный комфорт и еще больше места в салоне. Ширина колеи стала 10 мм больше, что тоже положительно скажется на внутреннем пространстве и устойчивости автомобиля.

Если Вам, как и мне показалось что автомобиль выглядит низким, словно прижатым к земле, знайте, Вам не показалось. Он действительно стал ниже на 30 мм. а, чтобы компенсировать потерю высоты потолка в салоне, инженеры опустили высоту сидений ровно на те самые 30 мм. Это позволило одновременно и снизить центр тяжести автомобиля, дав ему еще больше точности в управлении и разместить водителя и пассажира ниже к дороге, подобно тому, как это сделано в спортивных автомобилях.

Замеченная на фотограйиях модификация OPC Line отличается богатым оснащением и наличием спортивных элементов как во внешнем виде, так и в механике автомобиля.

Замеченная на фотограйиях модификация OPC Line отличается богатым оснащением и наличием спортивных элементов как во внешнем виде, так и в механике автомобиля.

В решетке радиатора прячется радар, отвечающий за автоматический круиз-контроль и функции предотвращения столкновений.

Вероятнее всего, маленький накладной спойлер на крышке багажника это как раз и есть атрибут OPC Line пакета. По правде говоря, именно этот элемент выглядит весьма спорно.

На мой взгляд, еще одним предметом для споров и обсуждений вполне может стать передний сплиттер, что находится на нижней кромке переднего бампера и вероятно тоже является элементом пакета OPC Line.

А вот большие и могучие многопоршневые тормоза от фирмы Brembo ни каких вопросов не вызывают, только лучи зависти от тех, у кого таких нету. Тоже самое можно отнести и к большим колесам 20 диаметра.

Не менее интересным оказались фотографии универсала Insignia Sports Tourer. И впервые видим, как инженеры и дизайнеры Opel смогли решить вопрос внешнего облика, стремительность которого задают ниспадающие линии и максимальной грузовместимости, которая как раз наоборот, обеспечивается прямыми линиями и квадратными формами.

Чтобы обеспечить максимальный грузовой объем, Opel сделали кузов универсала максимально прямым, а линии силуэта задали хромированной широкой полосой, идущей от переднего крыла и буквально пронзающей задние фонари. Именно этот элемент дизайна визуально делает линию крыши, ниспадающей и задает стремительность во внешнем облике Insignia Sports Tourer.

Проем багажника получился большим и правильной формы, что обеспечит удобство погрузки и выгрузки объемных грузов. Кроме того, у автомобиля достаточно низкий уровень погрузочной высоты, что оценят те, кто будет грузить что-то тяжелое. Само-собой крышка багажника оснащена электроприводом и удобствами, вроде открывания крышки жестом ноги под заднем бампером.