Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
30.11.2014

Согласно независимым исследованиям, проведенным по заказу компании Opel, за последний год мнение покупателей удалось значительно изменить в позитивную сторону. По заявлению главы отдела маркетинга Тины Мюллер, еще год назад, мнение людей о бренде, имело скорее скептический оттенок. Виной тому была плохая реклама, события связанные с закрытием сокращением производства и рабочих мест в Бохуме. Однако запуск новых моделей с ярким и позитивнм настроем, позволил за год изменить положение.

Чтобы исправить имидж бренда, Мюллер, которая присоединилась к Opel в августе 2013 году, запустила маркетинговую кампанию под названием "Umparken im Kopf" - примерно переводится на "перепарковка в голове. Кампания приняла необычный подход. Мюллер намеренно оставила ассоциацию с Opel в качестве торговой марки, а основное внимание обратила на предвзятом мнении и бросая вызов предрассудкам людей в целом.

Реклама бренда, для обновленного Insignia очень хорошо демонстрирует новый подход. В качестве главного героя ролика, Юргена Клопп, харизматичный тренер футбольного клуба Боруссия Дортмунд. По сюжету ролика, стюардесса находит у перегородки, разделяющей салон самолета на бизнесс-класс и эконом. Сразу предполагая, что они должны принадлежать пассажиру в эконом-классе, стюардесса с удивлением узнает, что они принадлежат Клоппу, который приходит из-за бизнес-класса без каких-либо признаков стыда или смущения.

За текущий год, продажи марки на домашнем рынке в Германии, выросли на 6% и теперь компания занимает 7,3% от доли рынка легковых автомобилей.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru