Каталог
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
02.10.2018

Спортивные автомобили GSi имеют давние традиции в модельном ряду Opel. Первым, кто поднял уровень адреналина, были Opel Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с мотором 1,8 литра), которые появились в далеком 1984 году. Четыре года спустя к ним добавился Kadett 2.0 GSi 16V под капотом которого нашел свое место 2,0-литровый 16 клапанный двигатель мощностью в 150 л.с. А еще чуть позже, в свет вышла Astra GSi с этим же двигателем. В том же 1988 году свет увидело и самое первое поколение Opel Corsa GSi. Под ее капотом расположился двигатель объемом 1,6 литра с распределенным впрыском, мощностью в 101 лошадиную силу. Не смотря на относительно высокую стоимость, семейство GSi пользовалось достаточно высоким спросом.

В текущем, пятом поколении, Opel Corsa GSi стал доступен на рынке лишь под закат своей карьеры. Ведь уже в следующем году должно будет дебютировать совершенно новое поколение, построенное на платформе от PSA.

Комбинация форсированного турбомотора и спортивного шасси от OPC - новичок представляет собой машину для истинных ценителей. Corsa GSi оснащается форсированным 1,4-литровым наддувным двигателем мощностью в 150 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Четырехцилиндровый силовой агрегат с коротким отношением к шестиступенчатой коробке передач обеспечивает выдающийся подхват на второй и третьей передачах, а также полку максимального крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин. Opel Corsa GSi станет промежуточным звеном в модельном ряду Corsa, расположившись между обычными гражданскими версиями и по настоящему горячей штучкой OPC.

Устанавливаемое на Corsa GSi спортивное шасси от модели OPC и дисковые тормоза с красными суппортами были протестированы и настроены на легендарном автодроме Nürburgring, «Nordschleife». Настройки были подобраны таким образом, чтобы гарантировать гибкое управление и максимальное замедление, особенно в сочетании с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными колесами с спортивными шинами 215/40 ZR18.

Для машины этого класса такой параметр как разгон от 0 до 100 км \ ч не менее важен, чем внешний вид и большие тормоза. И пусть 8,9 секунды от 0 до 100 км \ ч не самое сладкое, что можно хотеть от автомобиля с такой внешностью, зато взамен высокая эластичность и неплохая экономичность – всего 6,1 – 6,4 литра бензина в смешанном цикле. Да и максимальная скорость в 207 км \ ч должна удовлетворить практически любого здравомыслящего владельца.

Под стать подкапотному пространству нужен и внешний вид. И тут у Corsa GSi как раз все в порядке. Яркая внешность отчаянно кричит о спорте – раздутые воздухозаборники, «ноздря» на капоте, серьезно раздавшийся в размерах задний спойлер, скульптурные накладные пороги и разумеется, большие красивые колеса с тонкой полоской резины поверх диска – есть чем выделиться в общей массе машин.

Чувство чистой спортивности также передается и в салоне Corsa GSi, особенно, когда спортивное рулевое колесо, кожаная ручка переключения передач и алюминиевые педали дополняются опциональными сиденьями Recaro Performance.

Стоимость на такую спортивную красоту не малая, в Германии за Opel Corsa GSi придется отдать 19 960 евро, включая налоги.