Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
23.05.2016

Сегодня компания Peugeot представила свою новую модель 3008. Данная модель разрабатывалась совместно с компанией Opel и стала первой совместной разработкой двух концернов. Opel в свою очередь выпустит на технологической платформе EMP2 свой новый компактвен Opel Meriva C. При этом, Meriva фактически перестанет быть классическим компактвэном и займет промежуточное положение, застряв между семейством компактных кроссоверов и компактвэнов. Клиренс нового Opel Meriva будет более 200 мм., что в сочетании с короткими свесами и большими углами въезда на рампу позволят использовать автомобиль даже на плохом проселке.

Несмотря на очень плотное сотрудничество немецкого и французского производителей, автомобили будут иметь лишь общую платформу и не будут братьями-близнецами – ни одной общей кузовной панели. Более того, оба автомобиля получат собственные силовые установки и коробки передач. Французская модель будет оснащаться бензиновыми четырёхцилиндровыми агрегатами объемом от 1,2 до 1,6 литра мощностью от 115 до 150 лошадок. Дизельные моторы будут иметь объем от 1,6 до 2,0 литров и перекрывать диапазон от 100 до 180 лошадиных сил. Коробки 6 ступенчатые автоматические или механические. Opel Meriva в свою очередь получит бензиновые моторы с объемом от 1,0 до 1,6 литра в диапазоне мощностей от 98 до 160 лс. Дизельные агрегаты будут на начальном этапе предоставлены только двумя агрегатами объемом 1,6 литра в трех вариантах мощности от 140 до 180 лс. А вот системы полного привода не будет ни у Peugeot, ни у Opel. А зря!

Гибридной силовой установки пока не предусмотрено, во всяком случае пока. Однако, нельзя исключать варианта появления таковой, тем более, что Opel уже много лет работает в этом направлении, да и французский производитель изначально запланировал таковую для своего варианта модели.

Если говорить о технике, то нельзя не сказать о тех устройствах, которые позволяют водителю получить от поездки максимум удобства и комфорта, обеспечив при этом максимальный уровень безопасности. Opel Meriva третьего поколения получит полностью электронный кокпит. Основой станет цифровая приборная панель с дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма, на которой будут отображаться приборы с возможностью их свободной комбинации и с возможностью произвольного выбора выводимой информации. Второй дисплей на центральной панели сохранит за собой функции отображения и управления мультимедиа. Мультимедийная система станет дальнейшим развитием систем Intellilink и, как ее предшественники, будет поддерживать интеграцию с Apple Carplay и Android Auto. Само собой, никуда не денется и система удаленного сервиса OnStar. Поставщиком музыкальной составляющей, вероятнее всего, станет компания Bose.

Вообще, оглядываясь назад, Opel Meriva всегда был ущемлен производителем в плане освещения. Ни за какие деньги на Meriva нельзя было приобрести адаптивные фары с биксеноновыми лампами. Теперь все будет по-другому! На заблудиться и не щуриться в потемках позволит система головного освещения со светодиодными матричными фарами, которые появятся на мериве. Фары системы IntelliLUX LED уже устанавливаются на новый Opel Astra K и прекрасно себя зарекомендовали. При этом, их стоимость для конечного покупателя даже ниже, чем биксеноновые фары AFL+.

Целая россыпь электронных помощников будет доступна для будущего компакткроссовервэна. Начиная от знаменитой системы OpelEYE и системы мониторинга слепых зон, до новой, продвинутой системы ESP с несколькими настройками, позволяющей почувствовать водителю Meriva, что он в настоящем кроссовере. Специальный селектор позволит выбирать тип покрытия под колесами – обычный, снег, грязь, песок и выкл. Но конечно, отсутствие полного привода эта система не заменит.

Если же говорить о классе компактвэнов, то в первую очередь это семейные автомобили, для которых не маловажен объем багажного отделения. И тут Opel Meriva C сделает весьма серьезный бросок вперед. Если в первом поколении меривы в багажник вмещалось всего 350 литров, то во втором уже 400. Третье поколение по этому параметру совершает практически революционный прорыв, предоставив почти 520 литров полезного объема до спинок заднего ряда! А со сложенными спинками задних сидений и вовсе фантастические 1580 литров!!!

Но не обойдется и без потерь. Компания Opel вынуждена была отказаться от понравившимся многим владельцам, задних распашных дверей. Наиболее вероятной причиной, стала высокая себестоимость подобного типа дверей при производстве.

Как ожидается, публичная премьера Opel Meriva C состоится весной 2017 на Женевском автосалоне. В настоящее время автомобиль проходит последние испытания на европейских и скандинавских дорогах.