Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
31.03.2015

Все меньше времени до премьеры Opel Astra K, которая состоятся осенью на Франкфуртском автосалоне. И чем ближе дата премьеры, тем больше новостей начинает появляться о машине. На сей раз, нам попались рендеры авторства малайзийца Теофилуса Чина, которые созданы на основе имеющихся данных и сведений, просочившихся в сеть. Кроме того, при создании изображения использовались уже представленные на других моделях марки, элементы стиля второго круга, присущие дизайнерской линии, заложенной концептом Opel Monza Concept.

А вот решение задних стоек в стиле Nissan Murano последнего поколения, хоть и незначительно пересекается с подобным решением у ADAM и Corsa E, тем не менее, навряд ли появится в серийном универсале Opel.

Opel Astra следующего поколения прочат новую платформу D2XX, хотя шпионские фотографии прототипов, порой наталкивают нас на мысль, что «Астра» может оказаться такой же "новой", как дебютировавшая не так давно Corsa. То есть, оказаться очень глубокой переработкой модели текущего поколения. В любом случае машина похудеет примерно на 80-100 кг и сохранит в передней подвески традиционную схему со стойками McPherson. А вот вопрос с задней подвеской до сих пор остается открытым. Одни утверждают, что автомобиль будет по прежнему использовать заднюю скручиваемую балку с механизмом Уатта, другие отчаянно вещают о многорычажке.

В европейской моторной гамме основным бензиновым мотором станет новая «турботрешка» 1.0 мощностью 90 или 115 л.с., но в строю точно останутся и свежие турбированные «четверки» 1.6. Кроме того, отдельным фронтом выступят бойцы дизельного фронта из новой линейки CDTI с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробок передач будет вероятнее всего целых три, обновленная механическая шестиступенчатая с пониженными коэффициентами трения, новый гидравлический "автомат" и совершенно новая роботизированная преселективная коробка с двумя сцеплениями.

Внутри автомобиля тоже готовится не мало изменений. Например, совершенно новая мультимедийная система следующего поколения, которая заменит собой немного бестолковые устройства текущего поколения. Напомним, не смотря на обещанные приложения, которые производитель даже заботливо прописал в инструкции, владельцам ни чего не светит. Выяснилось, что вычислительных способностей головного устройства, хватает лишь для собственных потреблений, а вот тянуть посторонние программы, оно уже не в состоянии. Новое мультимедийное устройство умеет гораздо больше. Оно умеет работать с одной из двух систем CarPlay от Apple или аналогичной оболочки для Android OS.

Как видно на видео, все работает достаточно быстро, хотя пока еще не в полном объеме и некоторые нажатия системой пропускаются. Тем не менее, все выглядит очень плавно и удобно настолько, насколько вообще может быть удобным в автомобиле система с сенсорным экраном без обратной тактильной связи.
Новый мультимедийный комплекс будет полностью поддерживать новую систему OnStar, которую Opel запустил в этом году. Система сможет выступать в качестве Wi-Fi интернет-центра, поддерживая связь с сетью по высокоскоростному каналу LTE. Кроме того, при помощи приложений для мобильного телефона, владелец сможет получать информацию о системах автомобиля, например такие как срок замены масла или давление в шинах. Удалено закрывать и открывать автомобиль, узнавать его текущее местоположение, включить звуковой сигнал или наружное освещение, загружать место назначение в автомобильную навигацию, находясь при этом вне автомобиля. А еще, в случае необходимости, удаленно заблокировать систему зажигания автомобиля.
Еще одной важной стороной системы OnStar, является системой аварийного вызова специальных служб в случает ДТП. Если системы автомобиля регистрируют удар, с последующим раскрытием подушек безопасности, система связывается в автоматическом режиме со службами спасения, передавая им координаты места происшествия. А при помощи специальной кнопки на центральной консоли, сделать это будет можно и в ручном режиме. Служба работает в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Первым будет представлен пятидверный хэтчбек, следом за ним – универсал. Ну а позже появятся седан и трехдверка GTC, хот-хэтч OPC и кабриолет Cascada. Пояснять что нам пока ни чего из этого не светит, думаю нет смысла.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru