Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
26.11.2014

Что-что, простите? Здоровенный универсал с полным приводом? Ну, уж нет, спасибо. В наших краях такая техника не популярнее мюнхенского деликатеса, который с недавних пор ассоциируется с бородатой женщиной. Конечно, есть всякие “олроуды” с “олтреками”, но их продажи – результат гипнотического действия их же шильдиков. И вообще, как эти опелевцы посмели вломиться со своим Country Tourer в давно поделенный сегмент?!

А вот так. Чтобы не зазнавались там всякие! С приходом на рынок Insignia намбр ту, парни из Рюссельсхайма представили вседорожный универсал D-класса намбр уан. Классный универсал, скажу я вам. Чертовски длинный только... Во дворе не развернешься! Пять метров от носа до хвоста – знатная колбаса выходит. И не без грешка. Вот вагеновский Alltrack, к примеру, покороче “Опеля”, но в трюме у него 603 литра. А у этой “Инсигнии”... на 60 литров меньше! Как так, что за чертовщина?!

А это извольте к дизайнерам за разъяснениями обратиться. С зада Country Tourer можно смело снять пару-тройку десятков сантиметров. Да там одна дверь толщиной с кремлевскую стену! Знаете, у вайсвурстов бывают такие бестолковые хвостики, которые никто не ест... Впрочем, мы отвлеклись.

Коллега, проведя за рулем этого Opel весь рабочий день, сказал, что салон очень уютный. Все так, я его еле выгнал из машины! Он даже в тапочки успел переобуться...

Но как чертовы хвостики – единственный недостаток “белой колбасы”, так и отвисшая корма Country Tourer – то немногое, за что можно пожурить опелевцев. В остальном – зачет. Пара бензинового турбомотора и коробки трудится так же слаженно, как Бони и Клайд. Надо тихонько подкрасться – о'кей. Надо пальнуть из всех орудий – изрешетят мама не горюй. Без задержек, без ошибок, без промахов. Под килем плюс 20 мм относительно обычной Insignia, полный привод, все дела. Есть даже eLSD, и речь не о наркотиках. Это умный дифф в задней оси. Классный бонус.

  • УДАЧИ
  • Салон божественен, в нем хочется жить
  • Руль с электроусилителем, но с олдскульной обратной связью
  • Если бы ходовая была женщиной, я бы на ней женился. Прекрасные настройки
  • ПРОКОЛЫ
  • Расход вдвое больше заявленного
  • Сенсорное управление климат-контролем – зло
  • Боковым зеркалам не хватает информативности

Хотя немцы считают классным бонусом совсем другую фишку. Не уютный салон с обалденными сидушками, не отличные приборы со здоровенным дисплеем по центру. А тормозной тачпад, управляющий бортовой медиа. Скажу только: слава “Опелю”, основной дисплей – сенсорный, что сводит к минимуму общение со вздорной фичей.

Но даже это не портит впечатления от Country Tourer. Машина немцам удалась. И цена. Найдете с таким же “жирным” оснащением и схожей ценой – я съем свой носок... И закушу вайсвурстом.

COUNTRY TOURER1998 СМ3, 4 ЦИЛ., 249 Л.С., 400 НМ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 8,5 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 8,9 С, 230 КМ/Ч, 1843 КГ1 540 000 / 1 669 000 РУБ.ТЕСТ-ПРОБЕГ: 2000 КМТЕСТ-РАСХОД: 13,4 Л/100 КМ

ТЕКСТ И ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

TopGearRussia

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru