Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
02.11.2015

Компания Opel отзывает для внеочередного сервисного обслуживания более 9 тысяч автомобилей Meriva второго поколения, которые были реализованы на территории России в период с 7 июля 2011 г. по 30 сентября 2015 года. Причиной для отзыва стала возможная неисправность механизма ремня безопасности водителя. Вероятная проблема затрагивает только автомобили оснащенные механизмом регулировки сиденья по высоте, у которых при определенных условиях возможен обрыв троса наружного крепления ремня безопасности водителя. Об этом сообщает пресс-служба Росстандарта.

В ближайшее время представители компании Opel должны будут связаться с владельцами автомобилей подлежащих отзыву и пригласить их для проведения сервисных мероприятий, направленных на устранение найденного дефекта. Перечень машин подлежащих отзыву владельцы так же могут найти самостоятельно в приведенном списке VIN номеров, после чего не дожидаясь приглашения обратиться в ближайший дилерский центр для устранения проблемы. На всех машинах, подлежащих отзыву, будет проведена проверка и, при необходимости будет заменен трос наружного крепления ремня безопасности водителя. Все ремонтные работы в рамках отзывной кампании, будут осуществляться бесплатно.

Ранее, в этом году, под отзыв уже попадали более 11 тысяч кроссоверов Opel Mokka, так же из-за проблем с механизмами ремней безопасности.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru