Каталог
Рейтинг пользователей: / 18
ХудшийЛучший 
17.04.2018

Opel Astra, который стал "Европейским автомобилем года" в 2016, является одним из самых популярных в сегменте компактных автомобилей в Европе, где правда, Volkswagen Golf по-прежнему остается доминирующим. «Астра» занимает третье место, но ее продажи снижаются и за прошедший год упали на 14% по сравнению с 2016 годом. В Opel достаточно быстро реагирует на эту нехорошую тенденцию и готовят операцию по омоложению модели.

На фотографиях Astra, на которой под передней фальшпанелью скрывается новая внешность передней части автомобиля. Очевидно, именно здесь и будут все основные изменения. Автомобиль скорее всего получит новый бампер и радиаторную решетку в стиле Opel Insignia. При этом задняя часть автомобиля осталась совершенно без изменений, что говорит либо о том, что это очень ранняя стадия испытаний, либо компания планирует обойтись лишь косметическими правками передней части машины.

Так же, учитывая переход Opel в собственность французского альянса PSA, есть небольшая вероятность, что вместе с фейслифтингом под капотом могут оказаться силовые агрегаты от PSA. Но это маловероятно, поскольку затраты на совмещение со штатной электроникой и шасси, а так же, длительный цикл испытаний, сводят смысл идеи на нет. Однако, можно смело утверждать, что следующее, шестое поколение Opel Astra перейдет на технологическую платформу PSA и вот уж тогда, под капотами поселятся французские силовые агрегаты.

Кроме того, ожидается, что Opel представит спортивную версию Astra GSi с рядом механических усовершенствований по сравнению с базовой моделью. Естественно, есть два варианта силовых агрегатов, которые пророчат ей под капот: 1,6-литровый бензиновый турбо, мощностью примерно в 230 л.с. (171 кВт) или 2,0-литровый дизельный битурбо в 210 л.с. (154 кВт). Оба кажутся хорошими для спортивного хетчбека.