Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
13.02.2015

И вот наступает Карл. Деньги по-прежнему щекотливая тема для Opel - и так, новичок использует "новую глобальную платформу группы GM", как это было официально сообщено. Так как шевроле ушел с европейского рынка, дабы уступить место Opel, компании срочно нужны были модели, чтобы не открыть лазейку конкурентам, на традиционно, сильных для шевроле, позициях. Потому, за основу берется разработанный в Корее Spark и в срочном порядке подводится под марку Opel. Журналисты немецкого издания autobild.de познакомились с новым Opel KARL за несколько недель до премьеры. И вот что они рассказали:

Для нашего первого эксклюзивного знакомства Карлом, быстро становится очевидно - он стал действительно симпатичным парнем. Все начинается с дизайна. Не такой игривый как Адам, но и не такой разукрашенный как его конкурент VW Up, серьезный, почти суровый.

Его корейские корни скрываются за именем Карл, неудивительно, ведь оно было придумано в Рюссельсхайме. Только внешние пропорции выдают некоторое сходство с предыдущим поколением Chevrolet Spark.

Компактность во внешних габаритах, вовсе не означает предельный минимализм внутри. KARL длиной всего 3,70 метра при этом внутренний объем ощущается куда большим. В салоне даже есть достаточно места, чтобы уместить двухметрового Лула Педжета, за самим собой. Пусть и не слишком свободно. Однако, мало кто из конкурентов может предложить что-то подобное. В частности, обратите внимание, на запас места над головой заднего пассажира!

Городская машина на каждый день, должна иметь багажник. В багажник KARL легко вмещает в себя два больших ящика, которые встают рядом друг с другом, оставляет при этом еще достаточно места для более мелкой поклажи. А если сложить задние сиденья то в багажник легко влезет не одна продуктовая тележка. Стоит правда заметить, что к сожалению, в совсем ровный пол сиденья не убираются, образуя совсем небольшую ступеньку.

Салон KARLa, это типичный Opel. Он начинается с простого, но очень качественного пластика. И заканчивается опциями, которые гораздо проще отнести к предметами роскоши, совершено чужеродными в автомобилях подобного класса, такими как рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система Intellilink, которая умеет работать с приложениями и может транслировать интерфейс смартфонов на большом экране. По опыту Адама и Corsa - мы уже знаем преимущества этой системы - интуитивно понятное управление и низкая цена при покупке, около 300 евро. Позднее, в этом же году, Карл получит систему OnStar, которая принесет LTE интернет в машину. Подобные вещи, пока еще не часто можно встретить даже в моделях суперкласса.

Цены на Opel при этом остаются вполне земными и будут начинаться от 9500 евро за базовую модель. С климатом и мультимедийной системой чуть более 10 000 евро. Доступный, практичный, хорошо выглядящий - с этим рецептом у Opel есть все шансы для достижения успеха. Opel Карл имеет большой потенциал, чтобы стать успешной моделью.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru