Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
22.05.2018

Концерн PSA, в состав которого с прошлого года входит марка Opel, принял решение сменить поставщика автоматических трансмиссий. Взамен одного из самого надежного японского бренда Aisin, компания будет оснащать свои будущие модели преселективными роботизированными коробками с двумя сцеплениями, производства бельгийской фирмы Punch Powertrain. Данный выбор связан в первую очередь с тем, что концерн PSA решил резко нарастить количество гибридных автомобилей в модельном ряду всех, входящих в его состав марок. Фирменная технология e-DCT, имеющаяся в трансмиссиях Punch Powertrain, позволяет использовать в своих коробках меньше деталей, а значит конструкция выходит более легкая и компактная, и что не менее важно – дешевле.

Также, за счет использования технологии Hybrid DT2, в конструкцию трансмиссии будет интегрирован 48 вольтовый стартер-генератор, который позволит наиболее простым образом создавать «мягкие» гибридные варианты автомобилей. Интегрированный в коробку передач двигатель может быть использован как для помощи основному двигателю внутреннего сгорания, так и для движения полностью на электрической тяге.

Концерн PSA Group и Punch Powertrain смотрят в будущее настолько оптимистично на свою совместную деятельность, что даже планируют начать совместное производство новых трансмиссий с 2022 года.

Стоит отметить, что решение по отказу от автоматических коробок фирмы Aisin, может быть так же следствием несговорчивости японцев. Напомним, несколько лет подряд PSA вели переговоры о переносе производства коробок Aisin на одно из предприятий концерна PSA на территории Франции. Парни из Aisin долго упрямились, подсовывая различные аргументы в пользу того, что все должно оставаться на своих местах. Даже после приобретения Opel, в моделях которого так же используются автоматические трансмиссии Aisin, японская компания отказалась идти на компромисс и организовывать производство в Европе. И вот, видимо, терпение PSA закончилось и вместо дальнейшего сотрудничества, пошел разрыв отношений. Для Aisin это будет весьма и весьма болезненным ударом, поскольку PSA Group на протяжении многих лет был крупнейшим покупателем продукции Aisin, а после того как Opel вошел в его состав и вовсе стал вторым по объему производителем в Европе.