Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
12.04.2016

Благодаря успешному обновлению и расширению своего модельного ряда, Opel начал этот год с наиболее успешных продаж за последние 5 лет. Так, за первый квартал автопроизводитель из Рюссельсхайма увеличил продажи в Германии на 7500 единиц, или 14,5 процента, достигнув результата в 59 000 автомобилей за квартал. Таким образом, прирост объема продаж Opel оказался в три раза больше, чем прирост на немецком автомобильном рынке легковых автомобилей в целом, который составил лишь 4,5 процента. При этом, Opel записал в свой актив лучший первый квартал с 2011 года как с точки зрения доли рынка, так и объема.

Столь сильное начало года обусловлено в основном из-за высокого спроса на Европейский «Автомобиль года 2016», новый Opel Astra. Более 7200 единиц нового пятидверного хетчбека были проданы в первом квартале, что на 80% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вариант универсал, Astra Sports Tourer, продажи которого стартовали в салонах немецких автодилеров только 9 апреля, в статистику первого квартала не попал, но вероятно серьезно поможет уже во втором квартале, поскольку именно этот тип кузова традиционно любим в Европе и Германии в частности. На настоящее время количество заказов на новый Opel Astra достигло уже 140 000 единиц.

Еще одной маленькой, но гордой историей успеха, стал рост объема продаж компактвена Meriva Opel, который возрос на целых 19 процентов. Имея объем продаж более чем в 4000 проданных единиц, он был номером один в сегменте MPV B, так же, как Opel Mokka в сегменте SUV B. Продажи семейного Opel Zafira Tourer тоже выросли на впечатляющие 16 процентов.