Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
27.01.2016

Рассказ про новый GT Concept стоит начать с того, что он стал настоящим сюрпризом практически во всем. Отгадать удалось лишь имя и тип кузова. Новый Opel GT Concept это классическое двухместное заднеприводное купе с передним расположением двигателя. Цель выпуска данного автомобиля весьма амбициозна - показать публике тенденции и стремления компании выпускать спортивные автомобиля. В Opel GT Concept Марк Адамс отсылает нас сразу к трем значимым для марки Opel образам, таким как Opel GT Experimental 1958 года, красные шины напомнят о легендарном спортивном мотоцикле Opel Motoclub 500 1928 года, и стилистические решения от концепта 2013 года, - нашумевшего Opel Monza Concept.

Автомобиль получил весьма необычные двери с электроприводом и Opel смело называет их «ключевым нововведением». Двери полностью лишены ручек. Для того чтобы их открыть, необходимо дотронуться до сенсорной панели. Тогда электропривод их откроет, спрятав часть двери в колёсные арки, после чего водитель и пассажир получают доступ в «неожиданно просторный» салон. Автомобиль получил LED матричные фары с интегрированными указателями поворотов, аналогичные тем, что уже сейчас серийно предлагаются на Opel Astra. А вот боковые зеркала напрочь отсутствуют, они заменены камерами расположенными на колесных арках, трансляция с которых идёт на два монитора в салоне. По словам разработчиков, такое решение в дальнейшем «позволит навсегда забыть о традиционных боковых зеркалах и слепых зонах», а заодно и выиграть еще несколько граммов топлива в гонке за экономичность.

Весьма неожиданно смотрятся красные передние шины, от которых красными росчерками расходятся линии, призванные "обозначить и подчеркнуть изящность силуэта" и визуально отделить линию крыши, еще больше подчеркнув контраст светлого низа и черного верха. Нашло тут место и традиционное для Opel, панорамное стекло, забегающее высоко на крышу и дарящее обитателям салона автомобиля еще больше эмоций от поездки. А вот тонированные в серебристый цвет боковые окна, как минимум выглядят немного странно или непривычно. Кроме того, боковые стекла не имеют механизма опускания, а крышка багажника и вовсе отсутствует. Так что практичность автомобиля в данном случае, сведена на минимум.

Можно еще долго рассказывать о линиях и росчерках нового купе, о применении концепции скульптурного артистизма с немецкой точностью, но перед нами спортивное купе и куда интереснее его технические характеристики. И вот тут очередная порция сюрпризов - среднемоторное заднеприводное купе получает мотор размером с пакет сока! Да, да! Вы не ослышались и глаза вас не подводят - автомобиль получил тот же самый мотор 1.0 SIDI Turbo, который устанавливается на Opel Adam, Opel KARL и новый Opel Corsa. Правда тут он стал чуть мощнее - 145 л.с., 205 Н.м. крутящего момента. Разгон до сотни занимает около 8,0 с, а максимальная скорость находится на отметке в 215 км/ч. Коробка передач шестиступенчатая «секвенталка» с возможностью управления при помощи подрулевых лепестков. А в задней оси дополнительно установлен дифференциал повышенного трения, который позволит получить больше контроля над автомобилем, даже в сложных условиях и на извилистых трассах. Как видите, не все так плохо - автомобиль получился действительно легким, его масса менее одной тонны, что положительно сказывается как на его скоростных характеристиках, так и на экономичности и управляемости.

Руководство «Опеля» пока не планирует запуска данной модели для серийного производства. Однако, представители компании отметили, что они проследят за реакцией публики, от которой во многом будут зависеть перспективы модели. Следить за публикой представители Opel планируют начать уже с 3 марта 2016 года на международном автосалоне в Женеве, где состоится первая публичная премьера нового OPEL GT CONCEPT.

Другие фотографии Opel GT Concept в фотогалерее www.Opel-Club.ru