Каталог
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
21.01.2020

В конце прошлого года компания Opel вернулась на российский рынок с двумя моделями - микроавтобусом Zafira Life и кроссовером Grandland X. Со слов руководства компании, изначально в планах было выводить по одной новой модели в год. Но спустя менее, чем через месяц после начала продаж, планы компании изменились и теперь Opel планирует ускорить темпы вывода новых моделей на наш рынок. Так, согласно заявлениям управляющего директора брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексея Володина, до конца 2020 года российским покупателям может быть предложено уже 6 моделей марки Opel.

Третей по счету моделью совершенно точно станет грузовой коммерческий фургон Vivaro, который как и Zafira Life будет выпускаться на заводе в Калужской области и будет братом-близнецом Citroen Jumpy и Peugeot Expert. А вот еще три модели пока остаются неизвестными.

Нам доподлинно известно о планах Opel пойти на крайне неожиданный шаг и привезти в Россию полноприводную гибридную версию кроссовера Grandland X Hybrid4.

Кроме того, еще двумя моделями могут стать Opel Combo и его пассажирская версия Opel Combo Life. С выводом этих двух моделей не должно быть никаких проблем, так как аналогично ситуации с Zafira Life, Combo имеет кровных братьев в лице Citroen Berlingo и Peugeot Rifter, которые могут начать производить в Калуге. В таком случае, затраты на вывод Combo для бренда Opel будут не существенными, но это позволит заметно расширить ассортимент дилеров. Однако, все это будет верно, если компания PSA решится начать производство «каблучков» в Калуге.

Отдельно отметим, что Opel Combo пятого поколения построен на той же самой платформе EMP2 от PSA, что и кроссовер Grandland X и именно эта платформа ляжет в основу следующего поколения Opel Astra L. Таким образом, подобные мероприятия могут стать шагом к началу локализации производства некоторых массовых моделей Opel в России.

Тем прозрачнее видится заявление господина Володина об экспортных планах компании PSA в России:
«Наша команда однозначно закладывает экспортные планы в развитие собственной индустриальной стратегии, потому что без экспортных планов окупить инвестиции, которые требуются для того, чтобы производиться и продаваться в России успешно, невозможно. Поэтому, конечно, мы строим нашу стратегию, основываясь в том числе на экспорте», — рассказал Володин

Несомненно, локализация производства автомобилей марки Opel в России, сделает их более доступными, а значит и более привлекательными для отечественного покупателя.