Каталог
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
16.10.2018

В компании Opel продолжают выполнять план PACE! согласно которого, компания должна наконец начать приносить прибыль новому хозяину PSA. План не простой и многосторонний, в том числе, подразумевается и переход с технических платформ GM на платформы от PSA, а также снижение количества выбросов CO2 до нормативов, которые вступят в силу в 2020 году. Для этого компании приходится ускоренными темпами обновлять действующий модельный ряд и запускать новые модели. На днях Opel объявил, что в период с начала 2019 до конца 2020 года на рынок выйдет сразу 8 новых моделей, правда следом шла небольшая оговорка, что все же, часть из них будут обновленными. Таким образом, Opel планирует к концу 2020 года полностью обновить текущий модельный ряд.

Попробуем опять представить себя в роли аналитиков и попробуем посчитать какие именно модели представит Opel в течение ближайших двух лет.

Первые двое – это будут сразу два варианта совершенно нового Opel Corsa. Первый будет оснащаться традиционным двигателем внутреннего сгорания, причем, с большой долей вероятности, следуя современным тенденциям отказа от дизелей – Corsa будет оснащаться только бензиновыми моторами.

Второй вариант будет основан на той же Corsa, но будет полностью электрическим. Пока что никаких подробностей, к сожалению, нет и главная интрига – пробег на одном заряде батарей, остается под грифом «совершенно секретно». Оба варианта поступят в продажу уже в 2019 году.

Третьим на очереди - Opel Vivaro, также как и Corsa F запланирован в производство на 2019 год. Задача запустить Vivaro в максимально сжатые сроки вполне очевидна – с каждой проданной машиной нынешнего поколения, прибыль получает не только Opel но и главный конкурент PSA Group, другой французский производитель Renault. Понятно, что подобный расклад, мягко говоря, не устраивает PSA и срочность замены вполне объяснима. Про количество вариантов исполнения пока можно гадать и, уж тем более, о том, за какое количество моделей их посчитает производитель. Но точно можно сказать, что это будут и грузовой и пассажирский варианты в коротком и длинном исполнениях.

Четвертым, уже заявленным к производству автомобилем, станет еще один, пока неназываемый, вариант Opel Combo. Если вспомнить про план PACE! и заверения о том, что к 2024 году все машины марки Opel будут доступны как с традиционными моторами внутреннего сгорания, так и с электрическими или гибридными силовыми установками, осмеемся предположить, что это будет именно гибридная версия развозного фургончика.

Пятым автомобилем станет перелицованный Opel Astra K, который получит обновленную решетку радиатора и новый передний бампер, а также новые фары. Модели с измененной передней частью уже наматывают километры на испытаниях.

Шестым заявленным, но самым интригующим автомобилем будет наследник Opel Mokka X, который будет представлен в 2020 году и на который компания очень сильно рассчитывает. Mokka нынешнего поколения стал бестселлером и был принят очень хорошо, позволив компании успешно закрепиться в нише компактных кроссоверов. Теперь у нее есть еще два – Grandland X и Crossland X, но оба они кроссоверы лишь с натяжкой, поскольку не могут быть оснащены полным приводом. Выпуск наследника Opel Mokka, по ожиданию компании, должен будет увеличить долю продаж внедорожников с нынешних 25% до 40%.

Кроме того, будут предложены покупателям новые гибридные версии кроссоверов Crossland X PHEV и Grandland X PHEV с гибридной Plug-in силовой установкой, которая позволит использовать для небольших поездок только тягу электрического двигателя. Возможно, применение гибридной схемы, позволит даже добавить в модель условно полный привод, когда передние колеса будет приводиться в движение при помощи бензинового двигателя, а задние при помощи электромоторов. Но тут есть сомнения, если вспомнить, что PSA заключил соглашение с Punch Powertrain, использование агрегатов которого исключают данную схему.

А вот Opel ADAM, Opel KARL и Opel Cascada – не будут обновлены, хотя и будут продаваться до конца 2019 года. Очень жаль, особенно яркого малыша ADAM, который был действительно интересной и амбициозной машиной со своим характером и настроением. В варианте с электроприводом и приемлемым запасом хода он был бы вообще бесподобен, но увы.