Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
05.12.2012

Opel отпраздновал итальянскую премьеру своей новой модели ADAM на автосалоне в Болонье (5 – 9 декабря 2012 года). Немецкий бренд представил выразительный стенд, посвященный новому элегантному городскому автомобилю – чемпиону персонализации. Итальянский рынок важен для небольшого элегантного городского автомобиля, поэтому стенд расположен посередине павильона, рядом с центром обслуживания Fiera Bologna.

Современный, смелый и яркий дизайн, а также практически неограниченные возможности персонализации ADAM позволяют сделать любой из этих автомобилей уникальным. На шоу их представлено девять: все они такие разные; каждый с оригинальной отделкой, сочетаниями цветов в интерьере и внешнем виде. Это в очередной раз подчеркивает беспрецедентные возможности персонализации нового ADAM от Opel. В ADAM современный дизайн сочетается с новейшей информационно-развлекательной системой Opel IntelliLink, которая позволяет владельцу подключать смартфон к автомобилю, превращая ADAM в лучший автомобиль по возможности коммуникации с миром. Компактные размеры делают ADAM крайне привлекательным для итальянского рынка. Он был специально разработан для молодежи и тех, кто молод душой.

С дебютом ADAM в Италии Opel не только усиливает позиции своих продуктов на этом рынке, но и удовлетворяет спрос итальянских клиентов, которые покупают все больше автомобилей сегментов A и B. До этого дня Opel был представлен в этом сегменте моделью Agila, позиционировавшейся в качестве минивэна, удобного и функционального автомобиля для активного городского образа жизни. Благодаря ADAM с его небольшим размером (длина всего 3,70 м) модельная линейка в этом сегменте была расширена, и теперь покрывает также потребность растущего и ориентированного на моду итальянского рынка.

Инновационный дизайн ADAM сочетается с высоким качеством и самыми современными технологиями, например, системой IntelliLink, последним поколением систем активной помощи при парковке Park Assist, системой контроля слепых зон и электроусилителем рулевого управления с городским режимом CITY.

По мнению экспертов, следующий за модой сегмент A, в рамках которого позиционируется ADAM, продолжит расти в течение еще нескольких лет. С 2000 года продажи стильных автомобилей в сегменте А (с длиной кузова около 3,70 м) возросли приблизительно на 30%, а в сегменте В, где представлены автомобили уровня премиум (с длиной кузова до 4,00 м) – более чем на 110%. В 2011 году в Европе было зарегистрировано приблизительно 630 000 таких автомобилей, отражающих последние тенденции, тогда как в 2008 году – всего 450 000. Теперь Opel намеревается завоевать этот растущий рынок при помощи ADAM. Спрос на небольшие автомобили особенно велик в Италии, и эта страна вполне может стать для ADAM главным рынком.

Коротко об ADAM

Компактный, но «широкоплечий» ADAM всего 3,70 м в длину и 1,72 м в ширину (без учета боковых зеркал). Это идеальный выбор для города: динамические характеристики, настройки шасси и рулевого управления элегантного трехдверного мини гарантируют удовольствие от вождения и маневренность в любых ситуациях. В салоне ADAM хватит места для четверых; автомобиль обеспечивает первоклассные ощущения пассажирам и водителю.

В Opel ADAM также представлены лучшие технологии более престижных сегментов, например, новая информационно-развлекательная система IntelliLink, позволяющая подключить к автомобилю смартфоны (с ОС Android и Apple iOS). Другие особенности ADAM, которые делают автомобиль идеальным для городской среды, – новое поколение активной системы помощи при парковке Park Assist, которая устанавливает автомобиль на парковку практически без участия водителя, а также система контроля слепых зон (Side Blind Spot Alert) и электроусилитель рулевого управления с городским режимом CITY.

В Италии цены на ADAM с бензиновым двигателем 1,2 л, 51 кВт/70 л. с. начинаются с 11 750 евро (рекомендуемая розничная цена с НДС). В качестве опций можно выбрать премиальное оборудование и возможности по персонализации. Например, информационно-развлекательная система IntelliLink предлагается как опция всего за 300 евро. В ту же сумму обойдется обивка потолка с 64 светодиодами, создающими впечатление звездного неба.

Начался прием заказов – конфигуратор в Болонье работает в режиме реального времени

ADAM появится у итальянских дилеров в начале 2013 года. В других европейских странах уже был отмечен значительный интерес к новинке от Opel класса А. Последние данные показывают, что и потенциальные, и существующие клиенты имеют в своем распоряжении около 80 000 различных комбинаций благодаря онлайн-конфигураторам Opel.

Болонья также стала местом, где начался прием заказов на ADAM для итальянских клиентов. Технология Touch and View в конфигураторе позволяет клиентам создать свой собственный ADAM. Вместо того чтобы просто стоять перед экраном, они могут сконфигурировать свои автомобили, прикасаясь к реальным автомобилям на стенде автосалона в Болонье. Таким образом, визуальные впечатления от конфигуратора дополняются впечатлениями от реальных автомобилей.

Конфигуратор запускается при прикосновении к различным чувствительным точкам на автомобиле. Эти точки также видны и доступны на экране.

ADAM и Glamour

В рамках автосалона в Болонье состоялось специальное мероприятие, названное «ADAM & Glamour». Его целью была демонстрация трех стилей ADAM GLAM, ADAM SLAM и ADAM JAM. Стенд Opel был превращен в подиум, где модели позировали в трех различных стилях, ассоциирующихся с тремя модификациями ADAM: ADAM GLAM (Элегантный), ADAM SLAM (Спортивный) и JAM (Фанк). Посетители могли сфотографироваться рядом с модификациями, созданными согласно с их стилевыми предпочтениями. Затем подборка фотографий была опубликована на сайте «ADAM и Glamour».

37-й автосалон в Болонье, включенный в официальный календарь Международной ассоциации производителей автотранспорта (OICA) на этот год, пройдет в Bologna Fiere и продлится до 9 декабря. Публика сможет попасть на шоу 5 декабря. В прошлом году на этом автосалоне было зарегистрировано 856 000 посетителей – на 7% больше, чем в 2010 году.

 

 

Opel-Club.ru