Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
29.01.2013

В творческом порыве мы решили поэкспериментировать и сравнить Chevrolet Сaptiva и Opel Mokka. На первый взгляд может показаться, что полноценный кроссовер нельзя поставить рядом с компактной версией классом ниже. Но это не так. Допустим, вы собираетесь покупать внедорожник. Сейчас рынок активно завоёвывают компактные версии машин такого типа. Если вы колеблетесь между маленьким и большим «другом», этот материал для вас.

Снаружи оба автомобиля выглядят современно и представительно. К стильному силуэту Опеля и агрессивной «морде» Каптивы нет нареканий. Они не дадут своему владельцу «ударить лицом в грязь».

Mokka оснащён бензиновым движком объёмом 1.8 литра, который хорошо зарекомендовал себя на Astra Family. Мощность – 140 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль уверенно, но автоматическая шестиступенчатая трансмиссия слегка запаздывает при переключении. Тем не менее, обогнать Лексус это не мешает. Его хозяин провожает меня грустным взглядом и отвисшей челюстью.

Движок гудит, как трудолюбивая пчёлка. Удовольствие от управления перебивает только одно – периодически подвывающая дурным голосом резина Cordiant. Половину «песнопений» поглощает шумоизоляция.

В салон Сaptiva звукам пробиться сложнее. «Обутая» в Bridgestone, она выступает на фоне конкурента мягко крадущейся большой кошкой. 184 «лошади» 2.2-литрового турбодизеля с аналогичной КПП показывают себя очень послушными, чуткими и резвыми. Кроссовер ускоряется охотно, хотя Опелю маневрировать в потоке проще за счёт меньших габаритов. На нём легче припарковаться на заставленной центральной улице или у супермаркета. Разница в длине машин составляет 40 см.

Кстати, о парковке. Незаменимый помощник в таком деле – камера заднего вида. У Мокки она есть, а вот Каптива может только нервно попискивать парктроником. Сдавая назад среди деревьев Зелёного города, я всерьёз опасался за задний бампер.


По количеству пищалок, моргалок и прочих фентифлюшек несомненно лидирует представитель немецкой марки. И дорожные знаки-то он видит, и о резком приближении к тихоходному транспорту предупреждает, и занимаемую полосу без включённого поворотника спокойно покинуть не даст. За дорожной ситуацией неусыпно следит «великое око» Opel Eye.

У Chevrolet Сaptiva такого нет, зато в его салоне места больше в разы, не говоря уже о возможности заказа семиместной версии. Эй, обладатели большого семейства! Усаживайтесь поудобнее, упрятав нелюбимых родственников в недра огромного багажника. Главное, выложите домкрат, чтобы они им не подрались. Преимущество багажного отделения над Опелем – 121 л.


Бездорожье приняло оба автомобиля, как родная мать. Подвеска Каптивы мягче, а клиренс на пару сантиметров больше (20 см против 18), да и колёса R17, а не R16. Однако при интенсивных нырках в земляную борозду роли это не играет.

Каждый из подопытных имеет полный привод AWD, функционирующий с помощью электромагнитной муфты. Компьютерный «мозг» подключает заднюю ось при пробуксовке передней, наиболее эффективно распределяя крутящий момент в зависимости от ситуации.


Следующий пункт сравнения – оптика. У Mokka адаптивная система освещения AFL+, которая мастерски управляется с пучком света фар. Он автоматически становится шире или уже, длиннее и короче, переключается с ближнего на дальний и позволяет «заглядывать» за поворот. Чрезвычайно удобная вещь для отслеживания пешеходов, идущих по обочине ночью и не только. «Глаза» Каптивы – старые добрые «галогенки», привычно активируемые с помощью подрулевого переключателя. Блок управления светом Опеля вынесен отдельно и представлен в кнопочном варианте под левым дефлектором.


Перемещаемся в салон. Шоколадно-карамельный интерьер Mokka с первой секунды хочется съесть. Двухцветное «вкусное» оформление вызывает массу положительных эмоций. После него чёрное нутро Каптивы выглядит скучно. Несколько видов пластиков – чёрный, светлый и «чешуя», представляющая их смесь, особых восторгов не вызывают. Монохромный небольшой дисплей на центральной консоли по количеству информации не уступает цветному экрану Опеля. Но смотреть на последний гораздо приятнее. Ещё одно преимущество мультимедийной системы «немца» – навигация. Минусом становятся мелкие цифры на приборной панели. В Каптиве по этому поводу напрягаться не приходиться. Стояночный тормоз кроссовера можно опробовать, нажав маленькую кнопочку рядом с КПП. В Mokka экономить пространство подобным образом почему-то не стали и оставили обыкновенный рычаг «ручника».



Подведём итоги. Стандартная комплектация Opel Mokka стоит 717 тысяч рублей. За Chevrolet Сaptiva придётся отдать чуть больше миллиона. Эти машины объединяет тип полного привода и коробки переключения передач, а также базовая система курсовой устойчивости. Opel предлагает владельцу интересный интерьер, инновационные технологии безопасности, современную оптику и навороченную систему мультимедиа. Кроссовер от Chevrolet завоёвывает уважение, благодаря плавности хода, размеру салона, багажника, колёс и серьёзному клиренсу 200 мм. Выбор за вами.


Машины для теста предоставил
Центр - Авто
официальный дилер Chevrolet, Opel в Нижнем Новгороде
(831) 200-00-01
Нижегородский р-н, Казанское ш., д. 25

www.drivenn.ru
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva
Тест-драйв Opel Mokka & Chevrolet Сaptiva

 

 

Opel-Club.ru

 

 

 




 

href= href=