Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
14.12.2015

Немецкий интерент портал и одно из крупнейших автомобильных изданий AUTO BILD делится информацией про новый Opel Insignia, утверждая что знает все подробности за год до премьеры автомобиля! Ну раз знают, послушаем, посмотрим. Будущее поколение Opel Insignia будет построено на платформе с загадочным названием E2xx. Нет, это не робот из новой саги фильма Star Wars, а имя новой глобальной модульной платформы для автомобилей от концерна General Motors. Именно она станет технологической базой на новой Insignia и именно с использованием новой платформы связаны очень большие ожидания от нового автомобиля.

Новый Insignia изначально разрабатывался так, чтобы обеспечить значительно больше места. Причем увеличение места пройдет сразу и в нескольких измерениях. Да, она станет больше! Insignia номер два сильно подрастет в длину. В Рюссельсхайме ходят слухи, что общая прибавка габаритов будет около 380 миллиметров дюймов в длину!!!! В то же время, колесная база увеличится примерно на 9 сантиметров, что даст Insignia значительно больше места в салоне, чем текущее поколение. При этом, вероятнее всего, высота автомобиля станет чуть ниже. Крыша получит струящийся силует, плавно сбегающий назад, образуя визуальный образ купе, аналогично как Mercedes CLS, который называет их не иначе как четырехдверное купе. Это согласуется с новым стилем Opel, который был задан в концепте Monza и Insignia, как ожидается собой ознаменует второй круг стилистических решений Opel - Design 2.0.

Но при всех увеличения во все стороны, создатели Insignia второго поколения не забывали, что необходимо создать не просто большой и красивый автомобиль, но и экономичный и быстрый. А без низкой массы эта задача почти не решаема. Широкое применение сверхвысокопрочных сталей и новых узлов и агрегатов, позволят сэкономить драгоценные килограммы. Как ожидается, новый Opel Insignia станет легче своего предшественника более чем на 100 килограмм. Не останется в стороне и прекрасный универсал Sports Tourer, который получит еще более стремительные черты в задней части кузова и будет выглядеть почти как Shooting Brake. Опять же, обещает Opel что грузовое пространство сильно подрастет и непрактично толстый порог и своды крыши текущей модели должны будут стать историей. Но мы надеемся, что В Ruesselsheimе поняли, что дизайн не должен быть за счет итоговой стоимости автомобиля.

Но не только размеры нового Insignia подрастут, он также серьезно вырастит и технически. Opel здесь конечно, будет продолжать то, что было начато на новом поколении Astra - демократизации роскоши. Такой элемент премиум класса Mercedes и Audi, как матричный светодиодный свет, теперь стал доступным для среднего класса, что позволяет значительно улучшить освещенность дороги, без ослепления водителей идущих во встречном направлении. А в элементах салона мягкие пластики и качественные материалы отделки, в паре с вниманием к мелочам, должны добавить премиальности, а также прекрасные дополнительные услуги, такие как массаж сидений или отделка из высококачественной кожи и отличная шумоизоляция. Навигационная система с огромным дисплеем высокого разрешения, подключением к высокоскоростным сетям LTE и персональной точкой доступа для пассажиров. При этом, стоимость многих опций будет даже доступнее, чем в нынешнем поколении Insignia. Напомним, что матричные светодиодные фары, предлагаемые на новом Opel Astra, стоят даже дешевле аж на 100 евро, чем предыдущее поколение системы головного освещения AFL+.

Новое поколение трех- и четырех-цилиндровых, двигателей станут двигающей силой нового Insignia. Особенной гордостью, вероятно будет недавно разработанный битурбированный дизель с 160 л.с. сделать огромный шаг к завоеванию рынка. Обладая отличными характеристиками момента и динамики, он обеспечивает гораздо более интересные показатели топливной экономичности, чем у конкурентов. В отличие от VW, Opel не будет предлагать передачу двойного сцепления и остановится на классической схеме автоматической трансмиссии с гидротрансформатором с восемью передачами. Полноприводный вариант и адаптивная подвеска будут так же предложены, но за дополнительную плату. И хорошая новость для всех голодных до скорости: горячая версия OPC будет! Инсайдеры говорят про турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью около 400 лошадиных сил.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru