Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
15.08.2014

Новозеландским дилерам продемонстрировали Holden, который придет на смену нынешней модели Commodore, сообщил глава местного представительства Holden Джефф Мюррей. Очень вероятно, что тот большой седан был моделью Opel Insignia второго поколения, но с другими эмблемами.

К концу 2017 года компания General Motors последует примеру Ford и свернет производство автомобилей в Австралии. Тамошняя марка Holden должна остаться (хотя ранее появлялись слухи и о ее ликвидации), а вот судьба знаковой модели Commodore под большим вопросом. И дело не только в том, что ей наверняка сменят имя – машина должна поменять компоновку и стать совершенно другой по концепции. И такую, несмотря на недавнее появление «Коммодора» последней серии VF, уже показали новозеландским дилерам – в июне. Вы спросите, какое нам дело до столь отдаленного от нас островного государства и не представленного в России бренда Holden? Самое прямое. Ведь будущий Commodore – это, вероятнее всего, Opel Insignia второго поколения. Для Holden Commadore это не впервой, в прошлом он был практически полной копией Opel Omega B.

Новый Commodore, который в Северной Америке известен как спортседан Chevrolet SS и завозится туда из Австралии, вряд ли останется заднеприводным. Платформа Zeta слишком тяжела и стара, а продвинутая архитектура Alpha, лежащая в основе моделей Cadillac ATS и CTS (на ней построят и новый Chevrolet Camaro), «Коммодору» не по статусу. Поэтому, вероятнее всего, тот большой седан, что пару месяцев назад был продемонстрирован в Новой Зеландии, это не что иное, как новый Opel Insignia с иными шильдиками (о закрытой презентации изданию The New Zealand Gerald поведал сам глава местного представительства Holden Джефф Мюррей).

Opel Insignia, надо думать, пересядет с нынешней платформы Epsilon II (Chevrolet Malibu, Impala, Saab 9-5, Cadillac XTS и т.д.) на новую поперечно-моторную «тележку», которая, по неподтвержденной информации, зовется EDXX. За счет облегченных кузова и шасси модель скинет порядка двух центнеров, а также получит массу новейших силовых агрегатов. Новые бензиновые и дизельные турбодвигатели, несмотря на рабочий объем менее 2 литров, не станут уступать нынешним по мощности и крутящему моменту. Инженеры Opel делают большую ставку и на коробки передач. У МКП, помимо всего прочего, появятся оптимизированные подшипники и менее вязкое масло, что снизит механические потери на трение, а у АКП – дополнительные ступени для обеспечения более широкого передаточного ряда. Доподлинно известно, что у «гидромеханики» будет не менее восьми передач, хотя в Opel работают также над 9- и даже 10-диапазонными «автоматами». Полноприводные модификации станут довольствоваться электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси.

Учитывая, что новый Holden Commodore уже показали новозеландцам, Opel Insignia второй генерации дебютирует в ближайшие два года.

zr

 

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru