Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
21.07.2016

Премьера нового поколения Opel Insignia с каждым днем все ближе, а потому все чаще этот автомобиль попадает в камеры автошпионов. Про автомобиль известно уже достаточно немало и осталось совсем не много секретов. Кроме того, некоторое время назад в кадр попала даже заряженная версия OPC, но обо всем по очереди в нашем сегодняшнем материале.

Сразу два тестовых прототипа были замечены возле одного из придорожных кафе на родине марки Opel в немецком городе Рюссельсхайме. Не смотря на внешнюю схожесть автомобили имели различные компоновки и типы трансмиссий. К большому сожалению, даже заглянув в салон увидать дизайн интерьера не удалось.

Вторым значимым событием, стало появление на тестах заряженной версии OPC, что может косвенно говорить о том, что вся линейка Insignia будет представлена сразу, а не в течении некоторого времени, как это было с актуальным поколением.

Как и многие другие автопроизводители, Opel использует трассу Нюрнбургринг как тестовый полигон для детальной настройки шасси и трансмиссии. Именно во время тестовых заездов по этой знаменитой гоночной трассе и был замечен закамуфлированный Opel Insignia OPC второго поколения. За большими литыми колесами прятались многопоршневые тормозные суппорты с логотипом Cadillac, что впрочем, не в первые для Opel )

Новый Opel Insignia OPC обещает быть значительно быстрее и экономичнее предыдущей модели и вероятно тут речь идет не только о смене технологической платформы, но и о новом сердце автомобиля, которым может стать новый V6 Twin Turbo объемом 3,6 литра, мощностью аж 420 лошадиных сил. Новая силовая установка позволит разгонять Insignia OPC от 0 до 100 км\ч менее чем за 5 секунд!

Что же о простых версиях нового поколения Opel Insignia, то все говорит о том, что тесты машины выходят на заключительную стадию и совсем уже скоро модель будет показана публике. На новых снимках хорошо заметно что машина избавилась от массивных пластиковых накладок, которые скрывали обводы кузова и теперь ее скрывает лишь специальный графический камуфляж.

Напомним, что новое поколение Opel Insignia построено на новой платформе E2XX которая позволила сделать автомобиль значительно легче нынешнего поколения. В зависимости от версии, речь может идти о 150-200 килограммах, что существенно скажется как на динамических характеристиках, так и на экономии топлива.

При этом, автомобиль станет существенно больше, выводя внутренний простор на новый уровень. По внешним габаритам автомобиль раздастся более чем на 5 метров, а колесная база увеличится на 10-12 сантиметров относительно текущего поколения, что вместе с новой компоновкой салона, позволит предоставить пассажирам заднего ряда значительно больший простор на уровне ног.

Традиционно для Insignia будет предложен очень широкий ряд двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Базовым, вероятнее всего станет 3х цилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 1,0 литр, выдающий тем не менее 140 лс. Максимальным же, будет 1,6 литровый турбо с прямым впрыском топлива, развивающий 200 сил. Дизельная партия будет разыграна между 1,6-литровым CDTI и 2,0-литровым CDTI. Оба мотора с двойным турбонаддувом и могут обеспечить диапазон мощности от 140 до 211 лс.

Все двигатели будут сочетаться с новой 8 ступенчатой автоматической коробкой передач или 6 ступенчатой механикой с низкими потерями на трении. Трансмиссия как с приводом только на передние колеса, так и полноприводная для мощных двигателей.

Помимо традиционных бензиновых и дизельных двигателей, поговаривают еще о двух типах силовых установок. И если первая, работающая на сжиженном природном газе CNG, уже знакома европейскому покупателю по предыдущим моделям Opel, то вот о гибридной пока практически ничего не известно, кроме того, что подобные разработки есть в активе Opel и они активно обсуждаются.

Премьера нового Opel Insignia второго поколения, как ожидается, состоится всего через несколько месяцев, в сентябре на Парижском международном автомобильном салоне.