Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
11.01.2021

Компания Vauxhall, британское подразделение Opel, подтвердила, что планирует к 2022 году вернуть на рынок модели VXR - которые являются более мощными и быстрыми версиями серийных моделей марки. Первая запланированная к выпуску модель с шилдиком VXR на крышке багажника - это специальная версия электрического кроссовера Mokka-e, за которой последует более подогретая версия хэтчбека Corsa на основе электрического супермини Corsa-e.

Mokka станет первой новой моделью VXR с 2015 года, и она станет радикальным отходом от проверенной формулы горячих автомобилей Vauxhall.

Фото от Auto Express

Однако, не похоже, что у нового Mokka VXR будет больше мощности, чем у стандартного кроссовера. В своем интервью британскому изданию Auto Express, управляющий директор компании Стивен Норман сказал: «Если вы спрашиваете о максимальной скорости и ускорении, у нас их более чем достаточно. Но мы можем повысить производительность и другими способами».

Фото от Auto Express

Данные о динамических характеристиках нового Mokka-e еще не опубликованы, но так как технически он идентичен Peugeot e-2008, то он должен разгоняться до 100 км/ч примерно за девять секунд, что не очень то и быстро.

Фото от Auto Express

Последним автомобилем марки Vauxhall с логотипом VXR на борту была Corsa. Она оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 207 лошадиных сил. Он позволял разгонять небольшую машину до 100 км\ч всего за 6,8 секунды. Грядущая модель корсы, в стандартном исполнении способна выполнить это же упражнение за 7,6 секунды. Однако, за счет применения электродвигателей, новая версия делает рывок с 0 до 50 км\ч значительно быстрее, так как максимум крутящего момента в 260 Нм доступны всегда, стоит лишь нажать на педаль акселератора.

Фото от Auto Express

Mokka-e основан на платформе CMP PSA и использует вездесущий электродвигатель французской фирмы мощностью 136 л.с., который используется во всем, от супермини Corsa до грузового фургона Vivaro. Питается он от фирменной аккумуляторной батареи мощностью 50 кВт·ч, чего должно хватать на максимальную дальность поездки в 320 километров.

Фото от Auto Express

Несмотря на то, что никаких изменений мощности не будет, мы ожидаем, что точно такая же модель выйдет и под знаменами OPC (Opel Performance Center) от Opel. Вероятнее всего, оспортивленные модели получат пересмотренную подвеску и рулевое управление. Кроме того, стоит ожидать изменений и в настройках электронного управления мощностью, что так же может повлиять на динамику и отзывчивость в управлении мощностью автомобиля.

Фото от Auto Express

Обе оспортивленные модели будут иметь и внешние различия. Попавшие в сеть изображения дают хорошее представление о том, как будет выглядеть готовый продукт. Машины вберут в себя элементы стиля от прошлых моделей OPC\VXR.

Фото от Auto Express

Напомним, что Opel уже занимался выпуском производительной версии. Еще в 2019 году компания выпустила первый в мире чисто электрический раллийный автомобиль, основанный на базе компактного хетчбека Corsa-e. Рецепт был на удивление похож на формулу грядущего Corsa OPC\VXR - даже в гоночном автомобиле не было никакой дополнительной мощности по сравнению со стандартным автомобилем, но Opel установил ряд улучшений шасси и управляемости, да скинул несколько килограммов веса, вместе с ненужными в ралли элементами декора и комфорта.