Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
03.10.2017

PSA Groupe выкупив компанию Opel приступила к разработке своего собственного плана по приведению компании к прибыли. Как заявляют в PSA Groupe, план будет готов еще до нового года. Напомним, ранее Opel действовал по аналогичному плану «Drive 2022!», который был разработан концерном General Motors и подразумевал получение первой прибыли к 2016 году. Однако, что-то не срослось и получить прибыль в заданные сроки не получилось. Более того, судя по всему, прибыль не было видно даже в очень мощные телескопы с крыши штаб-квартиры GM. Поэтому, в 2017 году Opel со всеми потрохами в виде заводов, кораблей, пароходов и Vouxhall были проданы французам.

Получив в свои руки Opel, концерн PSA Group быстро сообразил, что «бонусом» получил и кучу лицензионных узлов и агрегатов, за которые придется исправно выплачивать отчисления владельцу - GM. Безусловно, подобные отчисления ничуть не облегчают ситуацию с прибыльностью и подобный балласт надо скидывать за борт как можно быстрее. Поэтому, еще до публикации самого плана по Opel, стало известно, что уже в самое ближайшее время все модели Opel будут постепенно переводиться на двигатели производства французского концерна.

И это настоящий двойной удар от PSA. Во-первых, первыми под удар попадают сотрудники центров разработки и тестирования двигателей Opel, которые попросту останутся без работы. При этом, надо заметить, у Opel имеются достаточно неплохие и свежие разработки в этом направлении. Так, в 2016 году в Рюссельсхайме после модернизации открылся центр испытания силовых установок. Модернизация обошлась в 210 миллионов евро. В настоящее время там трудится более 800 высококлассных специалистов. На фоне всех этих заявлений их перспективы туманны.

Вторыми под удар попадают те, кто любит и выбирал Opel за весьма бодрые и тяговитые моторы. Пока французам нечего предложить под капот Insignia – линейка французов обрывается на отметке 190 лошадиных сил. И если для большинства моделей этого будет вполне достаточно, то для флагмана Opel этого будет явно недостаточно. Прицел в бизнес сегмент и полный привод подразумевают мощные моторы. А ведь есть еще линейка OPC, в которой мощности стартуют от 300 сил… А еще большой кроссовер, который должен был занять место флагмана Opel….

В целом пока все туманно и размыто. Остается ждать, когда новый хозяин Opel опубликует свое виденье ситуации и того, что он планирует сделать с компанией. Кстати, в этом же самом плане ожидается и решение по ситуации с российским рынком.