Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
16.07.2015

Недавно представленная новая модель Opel Astra K внешне не стала революцией в дизайне, как это было с предыдущей моделью. Однако, если присмотреться внимательно, изменений как снаружи так и внутри достаточно для нашей следующей статьи. Попробуем поставить машины рядом и обратить внимание на основные изменения в технических и стилистических различиях.
Новая астра построена на совершенно новой модульной технологической платформе D2XX. Машина стала чуть ниже, колесная база стала меньше, при этом машина стала легче почти на 200 килограмм, а в салоне стало просторнее.

Во внешнем облике автомобиля стало больше резких граней и подштамповок со сложной геометрией. Они визуально добавляют машине стремительности. Задние стойки получили накладку из черного глянцевого пластика, создающую эффект "парящей крыши". Такое решение смотрится весьма необычно и оригинально.

Капот нового автомобиля получил расходящиеся от радиаторной решетки линии выштамповок. Сама решетка стала уже и плавно перетекает в фары, внутренние хромированные элементы которых, визуально продолжают линии на решетке. Этот прием делает машину визуально шире. На стремительность в облике, работают и более узкие противотуманные фары.

Головная оптика нового автомобиля получила совершенно новую систему Opel IntelliLux LED® с матричными светодиодными источниками света. Тем не менее, "лезвие" дневных ходовых огней сохранилось, хоть и немного изменилось.

На новое место переехали боковые зеркала заднего вида. Подобное расположение призвано улучшить обзор передних боковых зон. Новое место получили и ручки дверей. Теперь они меньше выпирают за пределы дверей и внешне продолжат боковое ребро.

Не обошлось без потерь - больше в Astra не будет адаптивного шасси FlexRide.

В новом поколении Astra избавилась от россыпи кнопок на передней панели, за которые ее так ругали журналисты. Все кнопки собраны в три "тематических" блока. Сама передняя панель стала "многоэтажной" с нависающим козырьком. Качество пластика и других отделочных материалов значительно выросли. Вернулась система Open&Start, позволяющая запускать двигатель кнопкой на панели, не доставая ключи зажигания из кармана. Приборная панель получила новый цветной дисплей маршрутного компьютера большей диагонали. А вот новые подрулевые переключатели весьма спорны, поскольку несколько перегружены функциями и отстоят дальше от руля.

Тем не менее, чудес не бывает. При меньших размерах автомобиля, практически невозможно добавить места и спереди и сзади. Жертвой комфорта в салоне, стал багажник. В новой Astra он стал на 40 литров меньше. Пропал без следов лючок для лыж.
При складывании заднего ряда сидений, общий объем вмещаемой поклажи сохранился на уровне предыдущей модели. Но идеально ровного пола получить не получится.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru