Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
15.03.2017

Женевский международный автомобильный салон 2017 года для Opel стал огромным событием и в первую очередь потому, что компания впервые за 90 лет сменила хозяина и стала частью французского концерна PSA Group. Но не только это интересовало посетителей салона, новинки от Opel интересовали ничуть не меньше. И если про новый Opel Insignia Grand Tour и Opel Insignia Sports Tourer мы знаем уже много, включая цены и комплектации, то вот про Crossland X такие подробности стали известны только после открытия шоу.

Crossland X при своих внешних габаритах 4212*1765*1590 оказывается компактнее, чем Opel Mokka X, но при этом способен похвастаться бОльшим багажником, объем которого составляет 410 литров, против 356 литров у Mokka X. В добавок, объем можно увеличить до 510 литров, подвинув сиденья заднего ряда вперед на 150 миллиметров. А вот при сложенных задних сиденьях, Opel Mokka X берет реванш и способен вместить в себя 1372 литра поклажи, против 1255 литров у новичка Crossland X.

Базовая цена на Opel Crossland X в Германии составит 16 850 Евро. Opel Crossland X выходит на рынок с выбором из шести двигателей. И вот тут шок! Все три бензиновых двигателя будут в первое время представлены только ТРЕХЦИЛИНДРОВЫМИ версиями!!!! И это еще не все, все они будут объемом всего 1,2 литра, но разной мощности.

Согласно заявлению главы GM, Мэри Барра, «продажа Opel станет для General Motors шагом вперед и позволит компании сосредоточиться на развитии высоких технологий и будущей персональной мобилизации». Вероятно, речь идет Самый младший бензиновый агрегат, это современный полностью алюминиевый трехцилиндровый агрегат без наддува с системой балансировочных валов, которые практически сводят на нет вибрации, присущие трехцилиндровым моторам. Его мощность составляет всего 81 лс. Зато он дешев и технически прост, а значит потенциально надежен. Правда, за счет недостаточной мощности, его средний расход достаточно велик и составляет 5,1 литра на 100 км. в комбинированном цикле. Цифры разгона от 0 до 100 не приводятся, видимо для того, чтобы не травмировать психику посетителей.

Следующим по мощности идет 1,2 Турбо с непосредственным впрыском топлива. Данный двигатель предлагается в двух вариантах мощности, младший из которых развивает 110 лс и 205 Нм крутящего момента. Причем, мотор получился достаточно «моментным» и уже при 1500 оборотах, доступно 95% мощности и крутящего момента, которые не покинут водителя вплоть до 3500 оборотов. За счет такой настройки двигателя, автомобиль более комфортен в городе и, вероятно, будет несколько шумноват на быстрых автомагистралях, где приходится двигаться на больших скоростях.

Для него предлагаются два типа трансмиссий – новая пятиступенчатая механическая коробка передач с уменьшенными потерями на трение. В паре с такой коробкой автомобиль способен похвастаться уже некоторым подобием динамики и при этом показать неплохую экономичность. Уверяют, что в среднем, расход составит около 4,8 литра бензина на 100 км дорог. Второй коробкой для этого же мотора станет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В обмен на комфорт придется немного пожертвовать динамикой и лишней кружкой бензина на каждые 100 км пути. Так, в смешанном цикле средний расход топлива должен будет составить 5,3 литра.

Верхушкой же, на елке бензиновых моторов, станет еще один 1,2 Турбо, мощность которого составит уже 130 лошадей и крутящий момент в 230 Нм. Данный агрегат будет предлагаться только в паре с шестиступенчатым автоматом. Средний расход топлива у этой парочки составит 5,0 литров на 100 километров в смешанном цикле движения. Тут Opel уже не стал стесняться и привел цифры разгона, хоть и не очень сочетающиеся с лозунгами о динамике, все же 9,1 до 100 это многовато. Максималка, кстати 206 км\ч. Но напомню, что на таком моторе ехать будет шумно и некомфортно. Кроме того, малообъемные двигатели на высоких скоростях потребляют гораздо больше топлива, чем многолитровые собратья, сводя всю топливную экономичность на нет.

А вот дизельные двигатели оказались более привычными. Младший, объемом 1,6 литра с турбонаддувом мощностью 99 лс, способный выдавать 254 Нм крутящего момента. Стоить такой вариант будет от 19 300 Евро. Расход обещают на уровне 3,8 литра дизеля на 100 км в смешанном цикле.

Вторая версия этого же мотора будет иметь точно те же самые характеристики, но в дополнение будет оснащаться системой СТАРТ-СТОП и некоторыми другими эко-погремушками, за счет которых расход топлива будет снижен до 3,6 литра на 100 км пути. Правда, не очень понятно, почему Opel тот же самый двигатель, но с модной электронной добавкой, решил назвать другой моделью. Что же, это на их совести.

Самым мощным двигателем на тяжелом топливе станет 1,6 литровый агрегат мощностью 120 лс и внушительными 300 Нм крутящего момента. В паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, он способен обеспечить неплохое ускорение и эластичность. Максималка для него составит 186 км\ч.

Помимо цен на базовые комплектации и моторы, Opel раскрыл цену на некоторые опции, если быть точным, то на одну – индукционная беспроводная зарядка для мобильного телефона на центральной консоли. И стоить такая радость будет 125 евро. А это примерно на 124 евро дороже, чем зарядить телефон стандартным проводом USB.

Помимо очень ценной беспроводной зарядки, Crossland X может быть весьма неплохо оснащен, ведь в списке доступных опций есть и светодиодные адаптивные фары, и система автоматической парковки, и проецирование показателей спидометра и бортового компьютера на лобовое стекло, и большая панорамная крыша, и подогревы руля и даже лобового стекла. Помимо этого, уже в базовой версии, машина комплектуется мультимедийной системой с большим 8 дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.