Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
11.09.2017

Компания Opel начала производство нового двигателя BiTurbo объемом 2,0 литра, который станет вершиной дизельной линейки силовых агрегатов, предлагаемых на новом Opel Insignia второго поколения. Мотор развивает мощность в 210 лошадей, которые достигаются при 4000 оборотах -мин двигателя и способен выдать 480 Нм крутящего момента, которые становятся доступны на 1500 оборотах -мин. При весьма впечатляющих мощностных характеристиках, новый двигатель получился не самым прожорливым, так по методике испытаний NEDC городской расход топлива составил 8,7 литра на 100 километров, 5,7 литров / 100 при движении по шоссе и 6,9 литров на 100 км в смешенном цикле. От 0 до 100 километров в час новый агрегат способен разогнать Insignia Grand Sport за 7,9 секунды и продолжит разгонять вплоть до 233 км\ч.

Мотор будет агрегатироваться только с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и новым высокотехнологичным полным приводом. Первыми примерят новый мотор универсалы повышенной проходимости Insignia Country Tourer, позже он появится на всей линейке Insignia.

Как и существующий 2,0-литровый двигатель мощностью 170 л.с. / 125 кВт с одним турбонагнетателем, новый дизель тоже оснащен высокоэффективной технологией последующей обработки выхлопных газов (SCR) с инъекцией мочевины AdBlue, которая удаляет оксид азота (NOx) из выхлопных газов двигателя. Водный раствор мочевины, который содержит аммиак (NH3), вступает в реакцию с оксидами азота в каталитическом конвертере SCR и в результате химической реакции на выходе они превращаются в безвредные азот и водяной пар.

Новый дизельный двигатель оснащается сразу двумя турбонагнетателями, которые соединены последовательно. Всасываемый воздух сначала поступает в первый турбокомпрессор, где он сжимается и потом передается во второй. За счет наличия в горячей части турбокомпрессоров колес с лопатками с изменяемой геометрией (Variable Geometry Turbine), система наддува позволяет достигать высокого крутящего момента на низких оборотах двигателя и высокой мощности при более высоких оборотах. Система VGT управляет лопатками турбин так, чтобы снижать противодавление на выпуске и снижать расход топлива. Давление контролируется за счет трех байпасных клапанов. Дизельное топливо в камеры сгорания впрыскивается через 7-точечные форсунки в несколько последовательных циклов при давлении в 2000 бар.

Помимо повышения эффективности и повышения крутящего момента и мощности, перед инженерами стояла задача снизить шум и вибрации нового двигателя. Поэтому инженеры Opel изготовили коленвал из высокопрочного чугуна. Из него же изготовлены балансировочные валы, усиленный маховик и двухкомпонентный масляный поддон. Это позволило свести к минимуму типичные вибрации дизельного двигателя и повысить акустический комфорт. Чтобы дополнительно снизить расход топлива, водяной насос включается только тогда, когда этого требует растущая температура.

Так же, как и уже выпускающийся 170 сильный 2,0-литровый дизель, новый дизель BiTurbo будет производиться на заводе Opel в городе Кайзерслаутерн. А премьера нового агрегата состоится 14 сентября во Франкфурте.