Каталог
Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 
03.10.2014

Трехдверка непрактична? Поздравляю, Шарик, ты балбес! Во-первых, я без проблем усажу на второй ряд 2-летнего ребенка в автокресло, и недобор по дверям мне не помеха. Во-вторых, коллега снаряженной массой центнер с четвертью и высотой под два метра резюмировал – сидеть можно. В-третьих, номинальный объем багажника – 380 литров. Ровно столько же предоставляет Volkswagen Golf. Конечно, GTC по комфорту сзади сливает любой пятидверке, но, как говорится, глаза боятся, а пассажир садится!

И даже если кто-то сзади начнет роптать, водителю GTC эти крокодиловы слезы до одного места. Не потому, что он сидит в приспортивленном ковше с хорошим рельефом. Ему с миллиардом кнопочек и крутилок на консоли разобраться бы! Кто в пару кликов доберется до эквалайзера, тому приз – пол-литра. Но вам его не видать, ибо без пол-литры не разберешься. Такой вот замкнутый круг.

Фейл номер два – дизельный движок. Точнее – его звук. Тракторное “дыр-дыр-дыр”, которым нас, помнится, развлекала еще Zafira, здесь уже совсем не в кассу. Хотя сам мотор – красавец, даром что силенок всего 130. Зато тяги для легкой трехдверки вагон – 300 Нм. И подхват уверенный. Но подобная тачка и этот звук... эм-м-м, представьте раскатисто храпящую модель с пятым размером. В принципе, жить можно, особенно положа руку на сердце. Однако не лучшее сочетание, согласитесь.

Но парадокс в том, что одно из достоинств этой трехдверки рвет в клочья весь негатив от косяков. Astra GTC – идеальная женщина: с задором и темпераментом, но послушная и управляемая. Это OPC – строптивая истеричка. С такой долго не продержишься, да и расходов не оберешься. Но GTC – идеальна для долгих отношений. “Прямо здесь на 120 км/ч резко вправо? Да, дорогой!” “На длинной дуге по кромке под открытый газ? Конечно, милый!” Ну, разве не прелесть? Спереди подвеска HiPerStrut (ею поделилась Insignia OPC), сзади балка, для пущей устойчивости дополненная механизмом Уатта. А еще заниженный на 15 мм клиренс, подросшая на 10 мм база и расширенная колея: спереди плюс 40 мм, сзади – 30 мм. Все это – чистый автомобильный секс.

  • удачи
  • Удобная система складывания передних кресел
  • Толстенный руль: крутить такой бублик – одно удовольствие
  • Красная подсветка приборов и салона – вери гуд!
  • проколы
  • Обзорность чуть лучше, чем в танке
  • Большие катки пальпируют все трещинки в асфальте
  • Шумка в арках могла бы и быть. Кажется, что ее вообще нет

Любите погорячее? О’кей, шасси FlexRide вам в помощь. Действие кнопочки Sport – как пара бокалов вина на свидании: все под контролем, но крышу сносит. Педаль газа становится отзывчивее, автомат переходит в боевой режим, усилие на и без того тугом руле увеличивается, а подвеска зажимается. Причем ты получаешь удовольствие не от скорости – для этого есть другие автомобили. Рулежка – чистейший кайф.

И знаете, мне совершенно плевать, что мультимедиа создавалась мизантропом и что у громкого турбодизеля невыразительные ТТХ. Я получаю удовольствие как от размеренной поездки всей семьей, так и от спурта в одиночестве. Зеленая? Да и черт с ней! Идеальных женщин не бывает.

Sport; 1956 см3, 4 цил., дизель, 130 л.с., 300 Нм, передний привод, 5,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,5 с, 196 км/ч, 1318 кг; 992 900/1 120 000 руб.; тест-пробег: 1500 км; тест-расход: 7,8 л/100 км

ТЕКСТ И ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Top Gear

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru