Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
21.11.2012

Обратный отсчет начат: в начале 2013 года совершенно новая модель Opel ADAM появится у дилеров и на дорогах, где она обязательно будет сразу замечена. Стильный субкомпактный городской автомобиль от Opel и чемпион по возможностям персонализации никого не оставит равнодушным, когда появится на улицах, как это произошло на Парижском автосалоне в сентябре. Все это благодаря его современному, смелому и яркому дизайну, а также практически неограниченным возможностям его индивидуализации, которые делают каждый автомобиль ADAM уникальным.

С совершенно новой моделью ADAM Opel входит в растущий семент А автомобилей уровня lifestyle. Короткий, с внушительной задней частью кузова, ADAM имеет почти 3,70 метра в длину и 1,72 метра в ширину (без учета наружных зеркал). Прогрессивный трехдверный хэтчбек идеально вписывается в городскую среду. При этом он обладает прекрасными динамическими качествами и за пределами города благодаря настройкам шасси и рулевого управления, нацеленными на удовольствие от вождения и высокую маневренность. В салоне ADAM достаточно места для четырех человек, которые оказываются в атмосфере комфорта уровня премиум и удивительно просторном для такого маленького автомобиля пространстве. Интерьер модели ADAM также можно персонализировать по вкусу владельца благодаря большому выбору цветов, вариантов отделки, стильных облицовок и эффектам освещения.

Кроме того, в Opel ADAM использованы самые современные технологические решения, характерные для автомобилей более высоких классов. Новая бортовая информационно-развлекательная система IntelliLink интегрируется со смартфоном (с операционной системой Android или Apple iOS) владельца автомобиля и этот мини-автомобиль получает полноценные коммуникационные возможности. Другие особенности ADAM, которые делают его идеальным для городской среды, – это новое поколение активной системы помощи при парковке Park Assist, которая направляет автомобиль на парковку практически без участия водителя, а также система контроля «слепых» зон (Side Blind Spot Alert) и усилитель рулевого управления с городским режимом CITY.

ADAM не только позволяет сделать автомобиль более индивидуальным, чем его конкуренты. Богатая стандартная комплектация позволяет получить больше за те же деньги. Начальная цена в Германии на модель ADAM с бензиновым двигателем мощностью 51 кВт/70 л.с. и объемом 1,2 литра составляет 11 500 евро. Даже опциональные премиум-технологии и возможности персонализации вполне доступны. Например, информационно-развлекательная система IntelliLink будет дополнительно стоить 300 евро, а подсветка крыши из 64 светодиодов с эффектом ночного неба – всего 380 евро.

«Opel ADAM завладевает умами современной городской молодежи и привносит на улицы ощущение свободы. Он привлекательный, способен изменяться как никакой другой автомобиль и создает ощущение личной причастности к его созданию в сочетании от удивительной маневренностью. Определенно, ADAM предназначен для всех молодых и молодых душой водителей», – говорит заместитель председателя правления Opel д-р Томас Седран (Thomas Sedran). «Кроме того, в ADAM множество эмоциональных посылов сочетается с илучшими немецкими технологиями и качеством; этот автомобиль сыграет существенную роль в нашем плане наращивания присутствия во всех странах Европы».

Колесные диски с ярким дизайном: ADAM – новинка среди автомобилей lifestyle

ADAM появляется в ключевой момент расширения модельной линйки Opel. С 2008 года Opel полностью пересмотрел линейку моделей, начиная с флагмана Insignia и включая все модели, составляющие основной объем производства, а теперь – входя в сегменты рынка или открывая их: Ampera (электромобиль с увеличенным запасом хода), Mokka (субкомпактный кроссовер), ADAM (стильный мини-автомобиль) и приближающаяся к выпуску Cascada (среднеразмерный кабриолет) – все эти модели представляют третью волну этой широко развернутой программы, нацеленной на расширение портфолио Opel.

В настоящий момент Opel существенно укрепляет свои позиции в сегментах A и B, где бренд представлен 3,70-метровым ADAM, моделью Agila длиной 3,74 м, ключевой моделью Corsa длиной 4,00 м, Meriva длиной 4,28 м и новым кроссовером Mokka длиной 4,29 м. С началом выпуска нового стильного ADAM Opel пополняет свое предложение в сегменте A наряду с пятидверной Agila. Хотя Agila доказала свой высокий уровень функциональности и сильные практические стороны, ADAM выделяется беспрецедентным потенциалом персонализации, ярким дизайном и великолепными технологическими решениями.

ADAM не просто повторяет уже известные рецепты. Тогда как большая часть конкурентов в этом сегменте идут по проторенному пути ретро-дизайна, новый «мини» от Opel отличается свежестью решений и смелостью. «ADAM доказывает, что ретро не определяет правила игры. С помощью ADAM устанавливаются новые ключевые ценности – инновации, воображение, индивидуальность и высокое качество», – говорит д-р Томас Седран. В первую очередь, его футуристичный, соответствующий моде образ сочетается с практически безграничными возможностями индивидуализаци, что ставит его вне конкуренции. Кроме того, у ADAM появились элементы, которые обычно доступны только для моделей премиум- класса, как это очевидно из дизайна интерьера и технологических решений, относящимся к системам безопасности, повышения комфорта и развлекательным функциям. В то же время, Opel сохраняет цену на ADAM на доступном уровне, обеспечивая при этом высокий уровень стандартного оснащения для всех уровней комплектации.

По ожиданиям специалистов Opel, почти 80% покупателей ADAM будут составлять частные лица, больше половины из которых будут совершенно новыми клиентами марки. ADAM также делает заявку на то, чтобы заинтересовать компании и корпоративных клиентов: около 20%продаж, как ожидается, придутся на закупки автопарков и коммерческого сектора. В основном ADAM должен привлечь молодежь и тех, кто молод душой, независимо от пола, но разделяющих одно желание: они хотят, чтобы их автомобиль отражал из индивидуальность. Они придают большое значение стилю и индивидуальности; не слепо следуют тенденциям, а активно творят сами и управляют общественным мнением.

«С выпуском ADAM Opel не только привлекает клиентов, лояльных к бренду, которые желают обладать уникальным сверхкомпактным и волнующим автомобилем, но и завоюет новые группы клиентов, которые еще не определились с выбором автомобиля. Эти клиенты откликаются на появление ADAM, потому что это автомобиль с индивидуальным характером и существенно отличается от своих потенциальных конкурентов. Владельцу больше не надо подстраиваться под автомобиль, поскольку ADAM сам выражает характер и стиль жизни его хозяина», – говорит д-р. Томас Седран.

Эксперты предсказывают, что сегмент lifestyle, который теперь пополняется моделью ADAM, в течение последующих лет будет постоянно расти. С 2000 года продажи стильных автомобилей в сегменте А (с длиной кузова около 3,70 м) выросли приблизительно на 30%, а в сегменте В, представляющем автомобили уровня премиум (с длиной кузова до 4,00 м) – более чем на 110%. В 2011 году приблизительно 630 000 этих автомобилей, отражающих последние тенденции, были зарегистрированы в Еворпе, тогда как в 2008 – всего 450 000. Теперь Opel намеревается завоевать этот растущий рынок при помощи ADAM. Особенно высок спрос на субкомпактные автомобили в Италии, которая для ADAM может стать самым крупным рынком. Другими основыми рынками для нового стильного автомобиля Opel могут стать Германия, Великобритания, Франция и Нидерланды.

Сделано в Германии: Из Айзенаха на европейские дороги

Прием заказов на Opel ADAM начался в сентябре, автомобили появятся у дилеров в начале 2013 года. Необходимо отметить, что автомобиль ADAM не только был разработан в Германии в Международном центре технического развития (Рюссельсхайме), но и будет выпускаться в Германии. Решение относительно размещения производства субкомпактных автомобилей в Германии принял единственный местный автопроизводитель – Opel, а наличие соответствующих производственных мощностей завода в Айзенахе позволили это реализовать. Opel постоянно совершенствует производственную площадку в Айзенахе, чтобы они соответствовали самым современным стандартам. В подготовку производства ADAM было инвестировано 190 млн. евро, из которых 120 млн. были затрачены на реконструкцию самого завода. Сюда относятся сооружение новых зданий и создание новых высокотехнологичных производственных линий. Так что скоро конвейера сборочной линии со знаком «Сделано в Германии» начнут сходить не только автомобили Corsa, но и ADAM – и только в Айзенахе.

Opel-Club.ru