Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
15.06.2017

Вслед за генеральным директором, компания Opel сменила свой логотип и кредо компании. Новый логотип создан в минималистическом плоском стиле, по мнению компании, идеально подходящим для интернета и медиа. Новый логотип утратил объем и во многом повторяет стилистику логотипа, который компания использовала в период с 1970 по 1987 год.

Новый логотип, это круг – символ колеса и молния посредине, которая символизирует чистую энергию и скорость. Логотип легко распознается, прост и прямолинеен.

Вместе с новым логотипом компании, Opel представил новое кредо компании, которое должно отображать в полной мере идеи и стремления компании. «Будущее – это все» - именно под этим слоганом Opel предстоит работать в ближайшее время. Представитель Opel, Тина Мюллер заявила, что «бренд Opel является пионером в демократизации инноваций. Мы всегда представляли премиум-технологии для широкой аудитории. Новое кредо преодолевает разрыв между историей Opel и будущей программой бренда. Это то, что нас ведет и это то, что означает бренд Opel».

Стоит оговориться, что смена логотипа и кредо компании Opel не связана с недавней отставкой генерального директора, поскольку готовилась заранее, вероятно еще даже до того, как стало известно о продаже французскому PSA. Тем не менее, можно считать что с сегодняшнего дня начинается совершенно новая страница истории марки Opel - новый логотип, новый слоган, новый директор, а совсем скоро и новый собственник.