Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
26.10.2013

24 часа на полной тяге на автодроме в Миллбруке (Millbrook) с крутыми насыпными поворотами. Двенадцать пилотов сменяли друг друга за рулем двух серийных дизельных моделей Astra 2.0 CDTI. 4800 км пройденного пути и всего лишь 22 мин отдыха за сутки на две машины. Все это привело к впечатляющей средней скорости 201 км/ч в попытке установить мировой рекорд для пассажирских автомобилей в классе с дизельным двигателем объемом 1600-2000 см3 с наддувом по классификации FIA.

В общей сложности команды испытателей Opel и его дочернего бренда Vauxhall предприняли попытку установить двенадцать мировых рекордов и шесть национальных британских рекордов скоростной выносливости. 24-часовой заезд включал обязательную установку каркаса безопасности, гоночных сидений Corbeau и ремней безопасности Luke, после чего автомобили запечатали и оставили в специальном месте под присмотром наблюдателей из управляющих органов вплоть до выезда на трассу. Представители Opel все еще ожидают подтверждения успешных результатов от FIA.

Два Astra CDTI стартовали на скоростной трассе в Миллбруке рядом с Милтон Кейнсом 5 октября 2013 года в 16:00. Девять журналистов делили автомобили с тремя специалистами Opel. Фолькер Стричек (Volker Strycek), бывший гонщик немецкого чемпионата DTM и директор подразделения Opel по гонкам и гоночным автомобилям, выступил в роли капитана команды. Он был доволен в конце 24-часового марафона 18 возможными новыми рекордами: «Оба Astra были абсолютно убедительны при полной нагрузке. Комбинация производительности и эффективности сделала возможным этот 24-часовой тест. Более того, автомобилям не понадобилась ни одна дополнительная капля масла».

Michelin был партнером, предоставив шины Pilot Super Sports из оригинального комплекта Astra – того же, что получают покупатели Opel вместе с новым Astra. Они прошли стендовые испытания на выносливость, а также 500 тестовых миль в Миллбруке летом. Фолькер Стричек отметил: «Мы заменили шины по одному разу на каждом автомобиле, чтобы подстраховаться: нагрузка на подвеску и шины может быть огромной из-за крутых наклонных поворотов трассы».

Фолькер Стричек привнес в проект не только свой опыт гонщика, он привез в Англию команду механиков, которые обслуживали Astra, как если бы это были гонки Ле-Ман или заезд в Нюрбургринге. Эти специалисты осуществляли быструю дозаправку и помогали меняться водителям в течение дня и ночи, и, именно благодаря им, общее время простоя автомобилей составило всего 22 минуты.

«Это реальное свидетельство выносливости, безопасности и производительности Astra в экстремальных условиях, с которыми обычный водитель вряд ли когда-то столкнется, – отметил Дункан Олдред (Duncan Aldred), исполняющий обязанности вице-президента по продажам и послепродажному обслуживанию Opel/Vauxhall и председатель и управляющий директор Vauxhall. – Иногда слишком много внимания уделяется прибавке еще одного процента к характеристикам или времени разгона от 0 до 60 миль в час, но для большинства покупателей самыми важными показателями являются исключительная надежность и безопасность управления. Кроме всего прочего, эти испытания служат подтверждением наличия этих достоинств у наших автомобилей».

 

Opel-Club.ru