Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
12.09.2016

Фирма Opel, которая несколько лет имела в модельном ряду всего один кроссовер Antara, в то время, как конкуренты предлагали внедорожники практически любых размеров, форм и назначений. Упустив момент, Opel практически полностью потерял долю рынка в сегменте кроссоверов, а малозначительные продажи устаревшего Antara лишь усугубляли ситуацию. И пусть с опозданием, но все же в Opel поняли свою ошибку и сломя голову бросились догонять. Сначала они запустили Opel Mokka, который очень быстро стал лидером сегмента компактных кроссоверов B класса. Затем появился универсал повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer и даже малыш ADAM получил псевдовнедорожную версию ROCKS, в которой кромки крыльев и бамперов закрыты нарочито грубыми неокрашенными пластиковыми накладками. Но и этого показалось мало, согласно последним данным, Opel Meriva и Opel Zafira нового поколения перестанут быть компактвэнами в чистом виде и приобретут черты кроссоверов, а модельный ряд дополнят как минимум еще два совершенно новых внедорожника, один из которых вообще станет флагманом компании, отобрав это звание у Insignia.

Ну кажется все уже? Оказывается, что нет. Оказывается, что даже в текущем модельном ряду можно-таки вкрутить еще одну или несколько моделей, притянув их за уши поближе к классу кроссоверов. В этот раз под нож дизайнерского ножа попал самый доступный из модельного ряда - Opel KARL.

Не мудрствуя лукаво и используя уже не раз опробованный рецепт, дизайнеры заменили обычные бампера на аналогичные, но со вставками из неокрашенного пластика и псевдометаллическими элементами. Пороги и колесные арки также получили накладки из благородного черного пластика. А на крыше появились рейлинги. Ну и конечно, не забыли про увеличение дорожного просвета, его увеличили на целых 18 миллиметров. Как утверждает Opel, именно эти 18 мм «обеспечат лучшую видимость в городском потоке или лучшие виды при путешествиях по загородным трассам». А еще они способны улучшить удобство посадки и высадки пассажиров.

Внутри автомобиль не будет сильно отличаться от других версий Opel KARL, исключением станет лишь материал обивки сидений, который будет доступен только для комплектации ROCKS. Материал, который называется “FAVO” имеет сотовую структуру и специальную грязеотталкивающую пропитку. Базовым радио станет мультимедийная система R-300, а за доплату может быть установлена IntelliLink 4.0 с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto.

Конечно, Opel KARL ROCKS не станет от всего этого внедорожником и не получит серьезных преимуществ ни на грунтовой дороге, ни в поездках за грибами. Тем не менее, этот шаг нацелен на расширение модельного ряда и предлагаемых комплектаций.

Презентация автомобиля пройдет на Парижском автомобильном салоне, который пройдет с 1 по 16 октября. О сроках запуска в производство и стоимости автомобиля пока не сообщается. Вероятнее всего, это будет озвучено в момент презентации на стенде компании.