Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
17.10.2016

Opel Insignia второго поколения не раз попадала в объективы фотошпионов, но до сих пор это были только хетчбек и седан. А вот самый интересный тип кузова – универсал, до сих пор ни разу не был замечен. Но вот настало и его очередь приоткрыть некоторые тайны нового поколения флагмана Opel.

Колесная база в тоже время увеличится примерно на 10 сантиметров, а общие габаритные размеры вырастут на 15 сантиметров. Такие прибавки в размерах позволят получить в универсале багажник объемом около 550 литров до спинок заднего ряда, а если их сложить, то получить багажное пространство общем объемом превышающее 1550 литров. Несмотря весьма серьезную прибавку в размерах, новые Opel Insignia в независимости от типа кузова, будут легче предыдущего поколения, как ожидается, минимум на 200 килограмм.

Основной целью растягивания колесной базы и увеличения внешних размеров, это существенная работа над совершенно новым пространством салона автомобиля, который должен предложить новый уровень простора и комфорта как для водителя и переднего пассажира, так и для посетителей заднего ряда сидений. Кроме того, для инженеров Opel стоит еще одна большая задача, сделать универсал более вместительным, чтобы составить конкуренцию лидеру по дисциплине впихивания не впихиваемого - Skoda Superb Combi с его бездонной пещерой Алладина в том месте, где у других машин багажник.

Несмотря на то, что прототип остается скрыт под сильным камуфляжем, можно заметить, что новый Opel Insignia Sports Tourer будет иметь совсем иной дизайн, частично унаследованный от концепта Monza представленного в 2013 году.

Набор силовых установок будет включать в себя бензиновые турбированые агрегаты объемом от 1,4 литра со скромными 140 лошадками до 3,0 литрового 6 цилиндрового V-образного чудовища выдающего около 400 лошадиных сил, которое станет сердцем нового OPC. Со стороны представителей тяжелого топлива, будут выступать агрегаты объемом от 1,6 литра оснащаемые одной или двумя турбинами и вариантами мощности от 136 до 185 лошадиных сил. На самом верху дизельной иерархии будет 2,0 литровый битурбо, способный развить до 200 лошадиных сил.

Говоря об Opel Insignia нельзя не затронуть вопрос технологий, для которых эта машина станет своеобразным трамплином, с которой все новинки марки будут разбегаться на другие модели. Одной из таких новинок станут матричные светодиодные фары. Новое поколение мультимедиа с сенсорным экраном большой диагонали и возможности проецировать данные на ветровое стекло. Само-собой, мультимедиа будет полностью поддерживать Android Auto и Apple CarPlay.

Судя по оснащению тестовых образцов и степени их готовности, мы можем вполне говорить о том, что Opel готовится представить сразу всю линейку Insignia – хетчбек, седан, универсал, спортивную версию OPC. Позже к ним присоединится универсал повышенной проходимости Country Tourer, который, впрочем может получить собственное название, согласно новой политике компании и стать первым представителем Insignia X.

Новый Opel Insignia B станет моделью, которая будет продаваться на разных континентах сразу под несколькими именами. В Европе это будет Opel Insignia, в Великобритании, Шотландии и Ирландии он будет известен как Vauxhall Insignia. В Соединенных Штатах Америки автомобиль будет продаваться как Buick Regal. Под этим же именем он отправится и в азиатский регион, на рынки Китая и Малайзии. И наконец в Австралии он получит имя Holden Commodore.