Каталог
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
28.06.2018

Новое поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей PSA Group будет разработно в инженерном центре Opel в Рюссельсхайме, Германия, в рамках планов PSA по созданию синергии после покупки Opel у General Motors в прошлом году. Двигатели будут оптимизированы для возможностей электрификации и будут использоваться в гибридных трансмиссиях во всех марках PSA, начиная с 2022 года. Они будут омолгированы для использования в Европе, Китае и Северной Америке - рынке, который PSA хочет попробовать штурмовать повторно, с целью вновь продавать там транспортные средства к 2026 году.

Инженер-конструктор Opel Кристиан Мюллер заявил в пресс-релизе, что это решение позволяет техническому центру использовать одну из своих ключевых компетенций, созданных во времена, когда он отвечал за развитие силовых установок для всего GM.

Мюллер сказал, что новые обязанности помогут обеспечить будущее технического центра, отметив, что 50 процентов его рабочей нагрузки были связаны с разработками для GM.

Со слов источников из Опеля, помимо новых двигателей, специалисты из Рюссельсхайма возьмут на себя разработку легких коммерческих автомобилей для глобальных рынков. Технологические приоритеты включают в себя системы интеграции, электрификацию и системы автоматического вождения, с полным набором электрифицированных коммерческих фургонов, которые должны появиться в 2020 году.

В обязанности центра также входят альтернативные виды топлива, водородные топливные элементы, сидения, активная безопасность, ручные трансмиссии и функции автоматического тестирования.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес пообещал найти к 2021 году не менее 1,1 миллиарда евро в интеграции Opel в концерн PSA, что поможет остановить десятилетия потерь на Opel. Экономия будет достигнута за счет общих платформ, комбинированных инженерных и закупочных функций и кросс-брендового производства.

Глава Opel Майкл Лохшеллер заявил, что совместные платформы приведут к экономии до 50 процентов по сравнению с предыдущими автомобилями Opel/Vauxhall. Среди этих моделей - следующее поколение субкомпактного хетчбэка Corsa, которое будет представлено уже в следующем году. Он будет построен на компактной модульной платформе PSA или CMP, которая может вместить несколько силовых агрегатов, включая двигатели внутреннего сгорания, гибридную и полностью электрическую.

Потери Opel в рядах General Motors в 2016 году сократились до 257 миллионов евро, но в прошлом году снова возросли. PSA заявила, что Opel потеряла 179 миллионов евро за последние пять месяцев 2017 года после того, как операции по продаже были завершены. GM не сообщал цифры за первые семь месяцев. Таварес сказал, что никаких новых указаний не ожидается до конца 2018 года.