Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
03.09.2015

Новый Opel Astra при смене поколений стал легче, более компактным, при этом предлагая больше внутреннего пространства чем его предшественник. Все компоненты и конструктивные особенности были разработаны с учетом достижения важной цели, снижения веса и повышения эффективности и качества. Новое поколение компактного бестселлера, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте (17 - 27 сентября) основана на совершенно новой облегченной платформе, структура которой заметно тоньше, при этом гораздо прочнее, за счет использования высокопрочных сталей. Не малую роль в снижении общей массы играют полностью алюминиевые двигатели. Как результат, новый Opel Astra почти на 200 килограммов легче, чем его предшественник.

Применение новой модульной платформы с использованием высокопрочных сталей в силовой структуре и в наружных панелях, позволили сократить массу на 20 процентов, по сравнению предыдущим поколением Astra, с 357 до 280 килограммов. Еще 50 килограммов были сохранены за счет применения сталей высокой и ультра высокой прочности в конструкциях шасси, более компактные подрамники, а также модификация в передней и задней подвесок, все это привело к конечному результату. Кроме того, инженеры решили Оптимизация аэродинамических панелей днища принесла сразу двойную выгоду - меньший вес и снижение издержек производства, которые позволяют предложить более привлекательные итоговые цены для потребителей. Выпускная система тоже стала легче почти на 25 процентов, что экономит около 4,5 килограммов на одной только этой части. Но и этого не достаточно, "похудевшие" колеса и шины приносят в общую копилку сэкономленных 11,5 килограммов, а тормозные системы еще 10 килограммов. При этом, их эффективность не стала ниже, а скорее наоборот, возросла, за счет снижения общей массы снаряженного автомобиля.

Еще один плюс в сторону эффективности - двигатели нового поколения. Они отличаются своей компактностью и ультра-эффективной конструкцией: например новый 1.4 ECOTEC с непосредственным впрыском и турбонагнетателем, который впервые появится именно в новой Astra, весит гораздо меньше, чем его нынешний коллега равного объема и мощности. Один только его алюминиевый блок цилиндров на 10 килограммов легче, чем блока выполненный из чугуна, своего предшественника. Благодаря своей компактной конструкции новейшего поколения, ультра-современные трансмиссии выигрывают дополнительные 10 килограмм веса.

При общей длине 4,37 метра, пятидверный хэтчбек почти на пять сантиметров короче своего предшественника, его высота 1,48 м что на 2,5 сантиметров ниже, а его ширина была уменьшена на 0,5 сантиметров до 1,81 метра. Все уменьшения размеров также имеют положительный эффект на вес автомобиля и его аэродинамические показатели. В то же время, внутреннее пространство стало больше. Вместе с новым дизайном, более легкими и компактными сиденьями, пассажиры задних сидений теперь имеют на 35 миллиметров больше места для ног, чем раньше. Расстояние между первым и вторым рядами увеличено на 1,5 см, что усиливает ощущение комфорта и чувство пространства. То же самое верно и для верхней части салона, как спереди, так и сзади. Таким образом, новый Astra успешно смог вписать круг в квадрат, став легче и компактнее, при этом предлагая больше пространства и комфорта, чем раньше, подогревая возросшей динамикой, эффективностью и экономичностью.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru