Каталог
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
02.06.2015

История Opel и автомобилей компактного класса, начатая в 1936 году моделью Kadett, будет продолжена с новой Astra, одиннадцатого поколения. Более 24 млн Kadett и Astra покинули стены завода. А теперь Opel готов добавить новую главу в историю своего бестселлера. Следующее поколение Astra основана на совершенно новой облегченной модульной платформе, будет использовать только двигатели последнего поколения и предлагает функции, ранее доступные только в премиальных моделях автомобилей. Новый минималистичный дизайн позволяет новой Astra выглядеть более спортивной, чем когда-либо прежде. Новый Astra сочетает в себе эффективность с элегантностью, а инновационные решения, позволят сделать доступным премиальные опции в классе компактных автомобилей. Opel Astra будет праздновать свою мировую премьеру на Международном Автосалоне во Франкфурте осенью этого года ( с 17 по 27 сентября ).

"Три значения являются решающими для нового Astra - эффективность, инновации и динамические характеристики", сказал генеральный директор Opel Групп, д-р Карл-Томас Нойманн. "Наши инженеры разработали его полностью заново, с чистого листа. Новый Astra сталь более чем на 200 килограммов легче, чем его предшественник, - и его спортивный дизайн делает это внешне очевидным. Его размеры меньше, но и простор и комфорт были значительно увеличены. Под капотом Astra будут представлены только двигатели из последнего поколения. Многочисленные технологии и системы помощи из высших сегментов, увеличат комфорт и безопасность пассажиров Astra, со спутниковой системой подключения и обслуживания Opel OnStar, ультра-современной интеграцией телефона в мультимедийный центр и новейшая головная оптика IntelliLux LED® со светодиодными матрицами, открываются новые горизонты."

Легче, а значит более скромный аппетит и более проворный и в то же время еще более комфортный - новый Opel Astra отвечает всем этим требованиям благодаря своей успешной фитнес-программе, проведенной инженерами Opel. Концепт Monza, представленный в 2013 на Франкфуртском автосалоне, был образцом для подражания при создании одиннадцатого поколения Opel в классе компактных автомобилей. По словам доктора Карла-Томаса Нойманна, каждый элемент и каждая конструктивная особенность Монзы отражает эффективность. Новый Astra неотступно следует этим же курсом. В зависимости от модели и уровня оснащения, модель будет на 120 - 200 килограмм легче, чем предшественник. Полностью новая архитектура транспортного средства играет очень важную роль в снижении веса. Каждый компонент был проверен на компактность конструкции и легкость материалов. Одна только масса кузова была сокращена на 20 процентов, с 357 килограмм в пятидверном хетчбеке прошлого поколения, до 280 килограммов нового. Еще около 50 килограмм, удалось сократить пересмотрев полностью конструкцию шасси автомобиля. Обширное применение в конструкции автомобиля нашли стали с высокой и с ультра-высокой прочностью, обладающие в тоже самое время низким весом.

Любой из двигателей в новой Opel Astra поддерживает требование улучшения динамики и комфорта. Под капотом каждого нового Astra один из моторов новейшей силовой линейки Opel. Самый скромный, будет выдавать 95 л.с., а максимальным будет 200 сильный агрегат с потрясающим крутящим моментом. Семейство двигателей ECOTECH будет представлено как в бензиновом исполнении, так и в дизельном, с рабочим до 1,6 литров. Всех их объединяют три общие черты: они сочетают высокую эффективность с отличной эластичностью и плавность хода.

Дизельный 1.6 CDTI с широким диапазоном мощностей, начиная с 95 л.с. охватывает весь диапазон силовых агрегатов на тяжелом топливе. В то время как турбированный трехцилиндровый 1.0 ECOTEC с непосредственным впрыском, мощностью 105 л.с. станет базовым для бензиновых вариантов автомобиля. Изюминкой в ​​портфеле Астра двигателя является новый 1.4 Turbo с непосредственным впрыском. Полностью алюминиевый двигатель дебютирует с диапазона в 145 л.с.. Впечатляющая динамика реакции на работу газом и высокая производительность при сокращении потребления топлива. Двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент до 250 Нм начиная с самых низких оборотов двигателя и обеспечивает максимум крутящего момента в очень широком диапазоне. Максимальная мощность же доступна между 1800 и 4000 оборотов в минуту - идеальные условия для получения удовольствия от вождения в сочетании с эффективностью. При его проектировании, инженеры обеспечили не только выдающиеся мощностные характеристики, но и сделали его максимально легким. Алюминиевый блок двигателя отдельно весит на десять килограммов меньше, чем точно такой же блок, из кованой стали, применяющийся на текущем поколении 1.4-литрового турбо.

Эволюция философии дизайна Opel "Скульптурная артистизм с немецкой точностью» гарантирует, что новый Astra бросается в глаза с легкой, более спортивной внешностью, при этом обладая внешней стремительностью. Молния Opel в центре хромированного "крыла" на решетке радиатора и характерные подштамповки - лезвия на боках, делают новый Astra сразу узнаваемым, как члена семьи Opel. Передние фары продолжающие решетку радиатора, создают видимость графического единства. Наиболее значительным дизайнерским ходом, можно назвать росчерк на задней стойке, визуально отсекающий крышу, создающий впечатление парящей крыши. Взаимодействие света и тени подчеркивает горизонтальные перекладины над логотипом, что находится на крышке багажника, соединяющей задние фонари. Астра не только выглядеть меньше - она действительно стала компактнее. При общей длине 4,37 метра она почти на пять сантиметров короче, чем предшественник. Ее высота 1,46 м что также, на 2,6 сантиметра ниже предыдущего поколения Astra. Снижение размеров оказало очевидное влияние на аэродинамику и эффективность, у новой Astra коэффициент лобового сопротивления ниже 0,30.

Меньшие снаружи, но больше внутри - инженеры Opel успешно справились с этой сложной задачей. Колесная база стала короче на 2 сантиметра, но объем пространства внутри машины увеличился. В сочетании с новым дизайном сидений, пассажиры на задних сиденьях могут насладиться дополнительными 35 миллиметрами пространства для ног. Кроме того, расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено - это повышает комфорт поездки и придает ощущение пространства. Высокое качество отделки салона и приборной панели плавно переносят характерный и эстетичный дизайн экстерьера в интерьер, открывая новое поколение стилистики салона в новом Astra. Она характеризуется особенно лаконичным стилем, а также уменьшением количества контрольных переключателей и кнопок, вместе с большим цветным сенсорным экраном на центральной консоли. Кроме того, в автомобиле появится система безключевого доступа в салон и запуск двигателя при помощи кнопки.

Все новые модели придерживаются принципа: Opel делает технологии и инновации из высших сегментов более близкими и доступными. Например, в области связи. Следующее поколение Astra является первой новой моделью Opel, которая будет доступна с персональным подключением и обслуживанием удаленного помощника Opel OnStar. Opel OnStar предлагает клиентам широкий спектр услуг в области безопасности и комфорта. Если хотя бы одна из надувных подушек безопасности сработает, система Opel OnStar автоматически передаст сигнал помощи. Сотрудник службы клиентского сервиса свяжется с владельцем автомобиля, чтобы выяснить, требуется ли помощь. Если же ответа не последует, аварийно-спасательным службам сразу будет передано точное местоположение транспортного средства. И это только один пример преимуществ новой системы подключения и обслуживания OnStar. Водители и пассажиры получат доступ к системе OnStar 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году (а раз в четыре года, даже 366 дней). Независимо от того, нуждаются ли они помощь на дороге или любом другом сервисе - консультанты OnStar не всегда готовы помочь. Кроме того, OnStar позволит получить в новой Astra точку доступа Wi-Fi, используя мобильное интернет соединение в сетях 4G LTE. До семи устройств, от смартфонов до планшетов, могут быть подключены одновременно.

Кроме того, свой дебют в новой Астра будет праздновать и новое поколение развлекательной системы IntelliLink. Теперь система полностью совместима с Android Auto и Apple CarPlay, и тоже впервые в сегменте автомобилей компактного класса. Android Auto строится вокруг таких сервисов, как Google Maps, Google Now и способно использовать систему голосового управления Google, а также для аудио системы и мессенджерам, таких как WhatsApp, Skype, Google Play Music, Spotify, и приложений воспроизведения подкастов. Полный список поддерживаемых приложений доступен на Android.com/auto. Другая доступная система - Apple CarPlay, она умеет принимать данные с подключенного смарфона и выводить его на экран системы в уже оптимизированном для дисплея автомобиля виде. Это позволяет водителям совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку прямо с сенсорного экрана или с помощью голосового помощника Siri. Apple CarPlay поддерживается все приложения установленные на телефон, - сообщения, карты, музыка и совместимые приложения сторонних производителей программного обеспечения. Полный список этих приложений можно найти на Apple.com/ios/carplay. Функции можно контролировать с помощью большого 8 дюймового сенсорного дисплея, расположенного высоко на центральной консоли, с помощью кнопок дистанционного управления на рулевом колесе или с помощью голосового управления.

IntelliLux LED® - это абсолютная новинка и безопасность одновременно в новом Astra. Opel запатентовал полностью светодиодную LED матрицу следующего поколения, которая позволяет независимо управлять сегментами и будет впервые доступна в компактном классе именно в новой Astra.
Система состоит из 16 светодиодных сегментов, по восемь на каждой стороне автомобиля. Система автоматически и постоянно адаптирует длину и распределение светового луча в каждой конкретной ситуации трафика. В процессе работы, система работает в паре с фронтальной камерой Opel Eye. Как только автомобиль выходит за городские районы, режим освещение автоматически переключается на дальний свет и он всегда остается включенным. При езде скоростью 80 км/ч, водители способны обнаруживать объекты на обочине дороги примерно на 30-40 метров раньше, чем с обычными галогеновыми или ксеноновыми фарами ближнего света. Это дает им около 1,5 секунд дополнительного времени на то, чтобы вовремя среагировать. Ослепления других участников дорожного движения также не проблема. Когда камера обнаруживает источники света от встречного или попутного транспортного средства, отдельные светодиоды в соответствующей зоне выключаются, попросту "вырезая" область вокруг автомобилей. Остальная часть дороги и ее окрестности при этом остаются ярко освещены. С этой степенью точности и адаптации, головные фары с LED матрицами поднимают технологии освещения на следующий уровень.

Но новая система освещения не только ярче, чем обычные системы освещения, она также имеет значительно больший срок службы, чем фары с галогенными или ксеноновыми лампами. Еще одним преимуществом является и то, что механических движений больше не нужно, в фаре индивидуальные LED сегменты, которые надо всего лишь включить или выключить в зависимости от ситуации, что также способствует долговечности и надежности.

Помимо Opel OnStar и IntelliLux LED®, будущие владельцы Astra могут рассчитывать на другие развитые системы безопасности, помощи водителя и комфорта - многие из которых не имеют аналогов в данном сегменте. Система распознавания дорожных знаков и помощник Line Keep Assist с Lane Departure Warning наряду с указанием расстояния до впереди идущего автомобиля и системы предупреждения о столкновении с активной системой экстренного торможения, не только сделают вождение новый Astra более комфортным, но также и более безопасным. Круиз-контроль с ограничителем скорости гарантирует, что скорость всегда в рамках правовых границ. Расширенный помощник Park Assist позволит забыть о сложностях парковки, а также парковать автомобиль автоматически при нажатии кнопки. Камера заднего вида включается автоматически после выбора заднего хода, выводя картинку на большой центральный дисплей, очерчивая линии траектории движения автомобиля и расстояние до препятствий, по данным парковочных датчиков. Система бокового предупреждения Blind Spot распознает препятствия в радиусе 3 метров по обе стороны и позади автомобиля, которые скрыты от обзора водителя.

Комфортные сиденья AGR протестированы и сертифицированы как максимально эргономичные и выдающиеся. Они продолжают традиции компании Opel, предлагающего великолепные эргономичные сиденья, а теперь они поставляются с дополнительными функциями комфорта. Новый Opel Astra будет предлагать до 18 направлений регулировок сиденья для водителя. Они имеют даже установку с функцией массажа, вентиляции и изменения ширины сиденья. И задние пассажиры могут также рассчитывать на больший комфорт чем прежде, с опцией двух независимых подогревов задних сидений.

Opel Astra будет представлен на Международном Автосалоне во Франкфурте 17 сентября 2015 года.

Обсудить на форуме www.Opel-Club.ru